Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Новинки отечественного автопрома  (Прочитано 9463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #45 : 29 Июля 2018, 20:21 »
Пресс-служба машиностроительного завода «Тонар», расположенного в Московской области, сообщает, что самый большой российский самосвал ТОНАР-7501 приступил к испытаниям на угольном разрезе Кузнецкого бассейна. Соответствующий ролик появился на видеохостинговой площадке Youtube.
Испытания стартовали в начале июля: завод отправил своего 60-тонного внедорожного гиганта на один из карьеров Кемеровской области. Тестирование призвано показать возможности самосвала в реальных условиях. ТОНАР-7501 должен был отрабатывать по две смены по 11 часов, транспортируя уголь на расстояния до 380 километров ежедневно. Опубликованные результаты испытаний говорят о том, что самосвал прекрасно справляется с поставленной задачей.

Впервые уникальный для России самосвал был представлен в мае нынешнего года. ТОНАР-7501 с колесной формулой 6×4 заинтересовал немалое количество потенциальных покупателей. Новый грузовик стал совершенно новым проектом для завода, самосвал перенял от своего предшественника ТОНАР-45251 только кабину. Новинка обзавелась массивной и длинной рамой, мощными грузоподъемными мостами и силовой установкой. Благодаря 6-цилиндровому дизелю Cummins, работающему совместно с автоматической гидромеханической КПП, ТОНАР-7501 способен выдать 540 лошадиных сил и 2344 Нм.
Примечательно, что предшествующая модель завода ТОНАР-45251 не сильно отличается от новинки по снаряженной массе: 24,2 против 27,5 тонн. Хотя грузоподъемность нового самосвала увеличилась на целых 20 тонн. Добиться такого результата удалось за счет усиления подвески и установки мощных ведущих мостов.

Передняя часть самосвала оснащена традиционной пневнорессорной подвеской, зато сзади — ТОНАР может удивить уникальной подвеской на резиновых упругих элементах. Такая система позволяет распределять вертикальные нагрузки на мосты через упругие элементы, что делает подвеску куда более выносливой.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, reva554, MKV, tigr120, Veronica

Оффлайн Ivan37

  • Life is wonderful
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Имя : Ivan

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #46 : 29 Июля 2018, 20:41 »
Российский вездеход-амфибия ВИКИНГ 29031 140 л.с., макс. 80 км/ч, на воде 12 км/ч. Цена: от 3 000 000

 Ценник Запредельный. :rukalico:
Поблагодарили: ALENA, MKV, tigr120, Veronica

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #47 : 27 Августа 2018, 17:08 »
Платформа-О

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Армия-2018: Ракетный КамАЗ переехал батьку Лукашенко. Ядерный паритет между РФ и США не может зависеть от капризов лидера Белоруссии

Важным эпизодом закончившегося в Подмосковье Международного военно-технического форума «Армия-2018» стал динамический показ гигантского специального колесного шасси КамАЗ-7850 (проект «Платформа-О»). Зрелище вышло впечатляющим. Могучий тягач, построенный по формуле 16×16 и грузоподъемностью в 85 тонн только что вальс не танцевал: разворачивался едва ли не на месте и двигался практически боком.

Однако этому зрелищу радовались не везде. Можно не сомневаться — телекартинку с подмосковного полигона с особой печалью смотрели в Белоруссии. Потому что выходило, что Ракетные войска стратегического назначения РФ вот-вот перестанут быть самыми щедрыми клиентами Минского завода колесных тягачей. Потому что КамАЗ-7850 — это полноценная замена знаменитому белорусскому тягачу МЗКТ-79221. И теперь камазовские, а не минские ядерные «сороконожки» станут носителями межконтинентальных баллистических ракет мобильных комплексов РТ-2ПМ2 «Тополь-М», «Ярс» и многого другого. А огромные деньги, которых стоит каждая такая машина, останутся в российской, а не в белорусской казне.

Такой вот внезапный вираж «высоких союзнических отношений» наших стран. Но прежде, чем рассказать о новом заметном достижении отечественного ОПК, полезно вспомнить, какие страсти все эти годы на самом высоком уровне кипели вокруг ракетных тягачей из Минска. И для чего вообще мы грохнули такие нешуточные суммы на то, что и без того исправно получали от белорусов.

Вы не забыли, с чего вдруг в конце 90-х годов прошлого века во времена, когда в министерском кресле на Арбате сидел маршал Игорь Сергеев, Россия лихорадочно принялась разрабатывать стратегический ракетный комплекс «Тополь-М»?

Так сложилось, что до той поры в деле перевооружения собственных РВСН мы сильно зависели от других бывших советских республик. Прежде всего — от Украины. Но она уже тогда на всех дипломатических перекрестках кричала, что собирается в НАТО. И в качестве предоплаты Западу за благосклонность легко могла одним махом остановить модернизацию ядерного щита России.

  Продолжение
(открыть/скрыть)

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #48 : 29 Августа 2018, 13:42 »
Глава Минпромторга рассказал, на что Путин обратил внимание при выборе «Кортежа»

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

29.08.2018 - 6:42 Основной заказчик проекта «Кортеж» — Владимир Путин — выбирая для себя лимузин Aurus, не просил о дополнительных деталях, а напротив, был предельно требователен к безопасности и качеству автомобиля, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга Денис Мантуров. «Если говорить о президенте, то он у нас вообще очень демократичный. И на, извините, финтифлюшки меньше всего обращает внимание», — сказал Мантуров. По его словам, Путин останавливался на серьезных моментах. «Чтобы машина была качественная и было не стыдно предлагать к приобретению другим своим коллегам», — пояснил министр.Президент седьмого мая приехал на инаугурацию на лимузине серии «Кортеж», глава государства использовал его для передвижения по Москве. Проект «Кортеж» — это семейство автомобилей класса «люкс» для первых лиц государства, в него входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник (появится в следующем году) на единой модульной платформе (ЕМП). Он реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers Вадима Швецова и зарубежных партнеров. Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей. В свободной продаже машины семейства «Кортеж» появятся под брендом Aurus в начале следующего года. Их ориентировочная цена будет начинаться от десяти миллионов рублей.

Источник:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 

 
Поблагодарили: topinant, Василий Алибабаевич

Оффлайн MKV

  • *
  • Сообщений: 6302
  • Пол: Мужской
  • Имя : Константин

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #49 : 10 Июня 2023, 21:09 »
За всё время продаж современных «Москвичей» продали менее 2500 машин
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


С момента запуска прошло полгода.
Продажи возрождённого бренда «Москвич» на сегодня составляют менее 2500 машин. Это за всё время с момента возрождения бренда.
Данными по запросу Autonews поделились непосредственно в компании. Стоит уточнить, что речь идёт именно о продажах авто, а не о регистрациях в ГИБДД.
  Продажи «Москвичей» стартовали в конце прошлого года, так что можно говорить, что речь идёт о первом полугодии с момента запуска. То есть в среднем продаётся около 400 машин в месяц, но, видимо, в последнее время ситуация улучшилась, так как компания добавляет, что в мае реализовала 860 авто.
  Пока сложно говорить о том, успешен ли бренд, но как минимум в конце мая «Москвич» занял 10-е место в рейтинге самых продаваемых брендов на российском автомобильном рынке, хотя отставание от лидера в лице Lada и было примерно десятикратным.
Поблагодарили: Dovf, Василий Алибабаевич

Оффлайн MKV

  • *
  • Сообщений: 6302
  • Пол: Мужской
  • Имя : Константин

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #50 : 10 Июня 2023, 21:56 »
Автомобили Lada обуют в белорусские шины
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Договоренность о комплектации авто Lada покрышками «Белшина» уже есть
Директор по маркетингу белорусской компании «Белшина» Ольга Дубинчук сообщила о договоренности, в рамках которой АвтоВАЗ начнет комплектовать авто Lada белорусскими покрышками.
 «У нас есть договоренность с АвтоВАЗ на комплектацию в следующем году, мы будем заявляться, чтобы комплектовать Lada в следующем году, какие-то ориентировочные модели уже были на "Белшине". Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — сообщила Ольга Дубинчук. А еще она добавила, что «Белшина» хочет выйти в премиальный сегмент легковых шин с соответствующими моделями. Такие уже подойдут для возрождаемой «Волги».
Поблагодарили: Dovf, Василий Алибабаевич

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12704
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #51 : 11 Июня 2023, 00:56 »
Договоренность о комплектации авто Lada покрышками «Белшина» уже есть
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


 :-X :))
Поблагодарили: Dovf, Василий Алибабаевич, MKV

Оффлайн Сержик

  • *
  • Сообщений: 6563
  • Пол: Мужской

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #52 : 11 Июня 2023, 07:47 »
Ну а что, креветки выловленные в Беларуси то были)))
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, Dovf, MKV