Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: И все таки Море!  (Прочитано 8592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

И все таки Море!
« Ответ #75 : 29 Мая 2018, 22:54 »
Шторм на Баренцевом море. Траулер "Беломорск".
(открыть/скрыть)
Поблагодарили: reva554, Veronica, технарь, topinant, Юрген

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

И все таки Море!
« Ответ #76 : 03 Августа 2018, 09:06 »
Русский кошмар испанского флота

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Сделано в России. В 1818 году пять русских линейных кораблей пришвартовались в гавани Кадиса. Когда на их борт ступили испанские моряки — вопль ужаса разнёсся от Ливерпуля до Буэнос-Айреса. Но было поздно.
После наполеоновских войн дела Испании шли совсем не туда, куда хотелось бы.

Экономика страны подорвана долгой и жестокой партизанской войной с французами. Колонии в Латинской Америке под шумок принялись бороться за независимость, чтобы получить гражданские права и оставить себе все налоги.

Португальцы нахально отжали будущий Уругвай.

И хуже всего — на испанском троне утвердился феерически бездарный Фердинанд VII. Который считал: чем глубже он загонит страну в дремучее Средневековье, тем проще ей будет управлять.
Никто не ждал испанскую инквизицию — а её восстановили. В 1814 году.
Недовольных и болтающих про права и свободы, по мнению короля Фердинанда, надо было просто повесить. Не говоря уже о мятежниках в колониях.


  Продолжение
(открыть/скрыть)
Поблагодарили: topinant, Abay, Veronica, Юрген

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

И все таки Море!
« Ответ #77 : 03 Августа 2018, 12:10 »
Учёные выяснили, почему в Бермудском треугольнике исчезают корабли

В Саутгемптонском университете заявили, что раскрыли тайну Бермудского треугольника. По мнению исследователей, причина исчезновения кораблей в этом районе Атлантического океана — так называемые блуждающие волны. Специалисты проанализировали компьютерную модель Бермудского треугольника и пришли к выводу, что их высота может достигать 30 метров. Выяснилось, что такие волны способны разрушить даже 180-метровый лайнер. Российские эксперты отмечают, что главная опасность этих мест — внезапные штормы.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

До сих пор существовало несколько версий относительно того, почему в Бермудском треугольнике бесследно исчезают морские суда. Так, некоторые специалисты полагали, что корабли попросту сбивались с курса из-за быстрого течения — Гольфстрима. Другие объясняли загадочные происшествия тем, что из-под шельфа якобы регулярно происходили мощные выбросы метана, и горючий газ настолько снижал плотность воды, что суда попросту не могли удержаться на плаву.
Была также распространена гипотеза, которая гласила, что волны при определённых обстоятельствах могут порождать инфразвук. Эти звуки, по мнению учёных, могли воздействовать на членов экипажа как мифические сирены, чьё пение вызывало у моряков помутнение рассудка.
Однако в новом исследовании британских специалистов из Саутгемптонского университета представлено, пожалуй, наиболее реалистичное объяснение таинственной гибели кораблей в Бермудском треугольнике. По мнению учёных, всему виной — гигантские волны.
«Ушёл под воду за пару минут»
Чтобы разгадать тайну этого участка Атлантики, учёные смоделировали «треугольник дьявола» на компьютере. Основываясь на имеющихся метеорологических и географических данных, специалисты выяснили, что в этом районе регулярно возникают сильные бури, которые, в свою очередь, порождают так называемые блуждающие волны. Чтобы понять, как они могут воздействовать на проходящие по опасному участку корабли, в виртуальный шторм исследователи направили компьютерную модель судна «Циклоп». Её прототипом стал одноимённый американский корабль, отправившийся в 1918 году из порта Рио-де-Жанейро в США. На борту 180-метрового судна, перевозившего 10 тыс. тонн марганцевой руды, находились 300 пассажиров. Однако к месту назначения «Циклоп» так и не прибыл. В последний раз его видели в районе Барбадоса, после чего корабль бесследно исчез. Несмотря на тщательные поиски, ни обломков, ни тел погибших обнаружить так и не удалось.
Судьба воссозданного на компьютере «Циклопа», оказавшегося во власти 30-метровых волн, была куда менее загадочной: массивный корабль разломился на две части и быстро затонул.
(открыть/скрыть)
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 PS И ни какой мистики! ^&^
Поблагодарили: reva554, MKV, Veronica, Юрген

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

И все таки Море!
« Ответ #78 : 24 Августа 2018, 07:51 »
Судно против гигантских волн

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Кажется, что деревянный корабль прошлых веков моментально исчез бы в пучине — так грозен вид волн Северного моря.
С борта судна, оказавшегося посреди зимнего шторма в Северном море, было снято видео вздымающихся гигантских волн. По оценкам очевидцев, их высота превышала 30 метров. Зимой в Северном море непогода — обычное явление, но столь мощные волны встречаются нечасто.
 
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Комментируя видео, один из моряков признался, что не смог бы сохранить самообладание в подобной ситуации: «Fella, I'm in the Navy, and I would shit my pants if I saw that» ("Приятель, я военный моряк, но я бы наложил в штаны, если бы такое увидел").

Будь это судно старинным деревянным кораблем — от него в считаные секунды не осталось бы и следа. Однако мужчина, снимавший видео, смеется и не скрывает своего восторга перед величественным разгулом стихии.   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

И все таки Море!
« Ответ #79 : 24 Августа 2018, 08:04 »
В Беринговом такая же погода зимой! Я попадал в шторм - высота волны 18м.  У нас в ходовой рубке на высоте 20м выбило льдиной иллюминатор. На всю жизнь запомнил с 19 по 22 января 1983 года болтало, плюс обледенение.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

И все таки Море!
« Ответ #80 : 27 Августа 2018, 21:39 »
Траулер «Беломорск» в Баренцевом море посетил "Важный гость"

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн Nikolai2

  • Я кохаю Путiна
  • *
  • Сообщений: 1585
  • Ну очень злой тролль!!!
  • Имя : نيكولاس
  • Статус : غاضب جدا  👑👑👑👑👑

И все таки Море!
« Ответ #81 : 28 Октября 2018, 18:29 »
Вот такое тоже море
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: Юрген

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

И все таки Море!
« Ответ #82 : 29 Ноября 2018, 19:53 »
Док.фильм "Пожелайте счастливого плаванья!" (1966. Мурманская студия телевидения)

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

И все таки Море!
« Ответ #83 : 04 Января 2020, 22:08 »
Песня понравилась!

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

И все таки Море!
« Ответ #84 : 26 Апреля 2020, 21:45 »
Хочу обратно туда, в молодость!

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

И все таки Море!
« Ответ #85 : 05 Декабря 2020, 18:56 »
Вот такие рыбины обитают в Баренцевом море
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Начало зимы 1979 года в Баренцевом море выдалось злобным на стужу и ветра. Однако для тралового флота это сложная, но приемлемая обстановка – частенько корабли рыбаков и в непогоду отваживались выходить в океан.

Так, 14 января на промысел из Мурманска решился отправиться экипаж архангельского промыслового траулера РТ-328 «Метрострой». Возглавлял его капитан Н.Г. Харитонов. Разумеется, «Метрострой» предварительно прошёл обязательный технический осмотр, был освидетельствован, и только тогда отдал швартовы. Штурманский состав траулера, как водится, был проинструктирован об особенностях плавания в зимнем океане. В целом обстановка была довольно сложная, но всё-таки ничто не предвещало беды.

Место для промысла «Метрострою» отвели относительно недалеко от полуострова Рыбачий – всего в нескольких десятках миль. Рыбаки вышли, что называется «на удачу», но удача ходила где-то далеко – как говорится – «рыбалки не было», и траулеру большей частью пришлось лечь носом на волну и штормовать. В последней сводке, которую получили в Мурманске с «Метростроя», сообщалось, что рыбакам удалось поднять на борт всего ничего - 35 тонн улова, и судя по тому, что шторм не стихал (на судне ощущалась сильная качка), да и в цистернах промысловиков оставалось уже немного топлива - всего 24 тонны, выходило, что траулеру предстояло возвращение в порт. Ко всем несчастьям вскоре началось обледенение судна. С борта траулера также прилетела радиограмма о том, что двое суток рыбаки без устали окалывали лёд.

Неподалёку от «Метростроя» штормовал ещё один траулер – «Мозырь». Именно его вахтенные оказались последними, кто его видел. Наступил вечер 4 февраля, пришла ещё одна радиограмма с «Метростроя», мол, на судне все благополучно, а ещё через час во время радиообмена с «Мозырем» помощник капитана «Метростроя» сообщил, что траулер сильно валяет на волне.

Наконец, 5 февраля состоялся последний сеанс радиосвязи между промысловиками. «Мозырь» попросил уточнить своё местоположение по навигационной карте. Штурман «Метростроя» попросил его подождать немного, но так и не ответил на запрос в эфире.

Вскоре, несмотря на непрекращающийся шторм, начались поиски. Искали и на море, и с воздуха. Из 39 членов экипажа «Метростроя» спасателям удалось-таки поднять с воды тела четырех мертвых рыбаков, а сам траулер исчез бесследно.

Когда началось следствие, среди причин катастрофы обсуждались в основном три версии. Основывались они на расчётах опытных специалистов: опрокидывание судна, столкновение с другим надводным кораблем или судном, предполагали даже непреднамеренный таран подводной лодки. Из трёх версий остановились все же на самой первой – судно перевернулось или, как говорят моряки – «сыграло оверкиль».
О погибшем траулере: РТ-328 «Метрострой» - промысловое судно польской постройки, 1960 года. Корабли этой серии считались достаточно мореходными, и на волне, как рассказывают, держались уверенно.

Тогда предположили: скорее всего, когда «Метрострой» с небольшим грузом рыбы и запасами топлива стал «обледеневать», нужно было срочно принять в цистерны судна балласт (около 53 тонн), чтобы восстановить остойчивость. Однако по каким-то причинам рыбаки этого не сделали. Оказавшись в положении кверху килем, траулер мог уцелеть совсем недолго - считанные минуты, а спасатели в условиях шторма смогли бы подойти минимум через четыре часа.

Старые рыбаки-ветераны и сегодня вспоминают: как только объявили заключение комиссии, как в России водится, тут же последовали так называемые оргвыводы: одного сняли с должности, другим объявили взыскания, конечно, расширили штаты службы безопасности мореплавания. Но ведь этим погибших не вернуть. Загадка последних мгновений траулера и не разгадана и сегодня. В Архангельске, на старом Ильинском кладбище, что недалеко от Смольного Буяна есть памятник погибшим морякам «Метростроя». У этого скорбного камня иногда встречаются ветераны архангельского тралового флота.

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

И все таки Море!
« Ответ #87 : 20 Февраля 2022, 04:36 »
Вот такие рыбины обитают в Баренцевом море

Здесь рыбы нет
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: Юрген