Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Цифровое ТВ и интернет  (Прочитано 14093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #90 : 29 Февраля 2016, 19:53 »
Беда в том что я по натуре человек не конфликтный. Ну не могу я повышать голос на человека, который по сути в моей проблеме не виноват.  :pardon:

так ты и не повышай  ;(
ты просто стой на своем, мол без замены не уйду, а не поменяете буду договор расторгать
требуй спокойным тоном старшего
и тех поддержку
и еще что у них на сайте совсем другой роутер указан
все это спокойным тоном
а если будешь использовать много спец терминов и умных слов, она сама тебе старшего позовет
ну и так далее, до тех пор пока до техподдержки не доберешься
а уже с техподдержкой то ты договоришься  er
можно скандалить и без повышения тона  :jokingl:
 PS попробуй такой вариант, что все стоящие перед тобой в офисе, это твоя дочка, которая уборку делать в своей комнате не хочет, а завтра гости приезжают и в её комнату заглянут точно
вот таким тоном с ними и говори
 

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12780
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #91 : 29 Февраля 2016, 20:00 »
Да они все в одну дуду дудят, что не имеют права менять - нет оснований. И в офисе мне уверен то же повторят...
Ладно, посмотрим завтра...

Цитата
а уже с техподдержкой то ты договоришься
Я то же так думал, пока разговаривал с девочкой. Она мне одно твердила - поменяйте IP на своем компьютере и всё тут... Я попросил поговорить с техническим специалистом и когда мне такая возможность предоставилась был уверен, что ну вот теперь то меня поймут... но не тут то было. Понять он меня понял, но уперся, что ничего менять не будет, т.к. это не тот случай. Так что понимание сути проблемы ничего не гарантирует. Если им сказали любой ценой впаривать D-Link - они и будут до последнего его пытаться впарить.
Поблагодарили: topinant, Надежда, Galina.80, ALENA

Оффлайн Galina.80

  • Какая есть!
  • *
  • Сообщений: 3177
  • Пол: Женский
  • Хочу все знать, научите?

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #92 : 29 Февраля 2016, 20:21 »
он меня понял, но уперся, что ничего менять не будет, т.к. это не тот случай. Так что понимание сути проблемы ничего не гарантирует. Если им сказали любой ценой впаривать D-Link - они и будут до последнего его пытаться впарить.

А ты думал им просто так зарплату платят  ;) да и зачем им геморрой у них всё по накатанной стандартная прошивка и всё настроено пришли чаек попили, сделали видимость, что всё не так просто, бабки взяли и пока... bue

Поблагодарили: topinant, Надежда

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12780
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #93 : 29 Февраля 2016, 21:16 »
В принципе вариант с ушербной прошивкой D-Link вполне подходит для тех кто не хочет вникать в сетевые технологии. Многим не важно как это работает, главное что бы работало. Но я то хочу настроить, что бы не было излишеств, что бы железяка работала на полную мощность, а мне предлагают роутер за 12 тысяч перевести в режим бриджа, т.е. превратить в банальный оптический порт.  :rukalico:

Можно конечно и бриджом - дальше я  Микротиком перехвачу и разрулю, но нафига иметь два устройства, если можно использовать только одно.  :?

Оффлайн Galina.80

  • Какая есть!
  • *
  • Сообщений: 3177
  • Пол: Женский
  • Хочу все знать, научите?

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #94 : 29 Февраля 2016, 21:25 »
D-Link вполне подходит для тех кто не хочет вникать в сетевые технологии. Многим не важно как это работает, главное что бы работало.

У них настроен стандарт, а мы хотим ....... :(((....., трудно нам их перебороть, а так режут они всё, их заявленные стандарты не соответствуют действительности. Когда пытались им предъявить их реальные, прописанные в договоре стандарты они ушли от ответа, ссылаясь на кабель и всё остальное.  :pardon:

Поблагодарили: topinant

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12780
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #95 : 01 Марта 2016, 15:39 »
Ну что.  Съездил.  Девочки сделали заявку в техподдержку. Через час мне позвонили и в очередной раз объяснили что ничего не должны. Сослаться на то, что у них на сайте заявлен конкретный роутер не получилось - оказывается я эту информацию взял не с их официального сайта. Ну что - буду расторгать договор, т.к. тратить время на юристов нет если честно никакого желания.

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #96 : 01 Марта 2016, 15:42 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну вполне возможно что после того как ты напишешь заявление на расторжение договора, тебе предложат обменять роутер  er

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #97 : 01 Марта 2016, 15:45 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну вполне возможно что после того как ты напишешь заявление на расторжение договора, тебе предложат обменять роутер  er
Жаз.  %) У нас, чтобы сдать оборудование в Ростелеком, нужно полдня очереди отстоять. Хороших слов и предложений уже не услышать. dont

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12780
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #98 : 01 Марта 2016, 18:03 »
Ну что, приехал снова, прошу расторгнуть договор. И о чудо - оказывается можно этот вопрос порешать, не всё так бескомпромиссно. Короче обещали поменять... Вроде радоваться нужно, но как то гадко и пусто на душе....

Ну а
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
за подсказки конечно отдельное спасибо!
 smile219 smile219 smile219 :* :* :*

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #99 : 01 Марта 2016, 18:06 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
не за что, чем смогла, тем помогла  er

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49698
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #100 : 01 Марта 2016, 18:18 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  8(  какая ты умная  ;*

 smile219 thank
Поблагодарили: Надежда, технарь, ALENA, topinant

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #101 : 01 Марта 2016, 18:20 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да сама себе удивляюсь  ;-/
Поблагодарили: Безумный Макс, gmail, ALENA, topinant

Оффлайн Дед

  • *
  • Сообщений: 2269
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #102 : 01 Марта 2016, 22:39 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  :) Создается впечатление,что Вы очень хорошо знакомы с внутренней "кухней" Ростелекома. Если так хорошо знаете их порядки,они ведь их широко не афишируют,как впрочем и остальные операторы интернета. :?? :pardon:
Поблагодарили: ALENA, Надежда, topinant

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #103 : 01 Марта 2016, 22:42 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
не так что бы очень хорошо, просто около года продавала пакетные подключения от МТС, а рядом со мной ребята продавали такие же пакет от Ростелекома, вот информацией и делились  :jokingl:

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12780
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #104 : 02 Марта 2016, 00:05 »
По моим субъективным наблюдениям никакой особой хитрости нет.
Я специально записал мой разговор с девушками в офисе на диктофон и потом дома в спокойной обстановке переслушал, пытаясь уловить в голосе фальшь (ну типа делают вид, что договариваются, а на самом деле это театр). Знаете, осталось реальное ощущение, что реально пытаются помочь. Скорее всего система работает так - техникам дано указание на поблажки не идти, а вот менеджерам - стараться удержать клиента, если он пытается расторгнуть договор. Таким образом система сама себя балансирует - и барахло удается сбывать (не всякий захочет ругаться) и клиентуру не терять, т.к. в самый последний момент клиенту "ради исключения" пойдут на встречу.