Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Из истории авто.  (Прочитано 8722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Из истории авто.
« Ответ #15 : 22 Декабря 2018, 19:22 »
История АвтоВАЗа

В 60-х годах прошлого столетия в СССР производилось несколько марок автомобилей. «Запорожцы», «Волги» и «Москвичи» навсегда останутся в памяти граждан нашей страны как ностальгия о тех далеких временах. Но в Советском Союзе на то время не хватало легковушек. Их практически нереально было найти в открытой продаже. Машины распределяли по спискам на больших предприятиях. Чтобы удовлетворить возрастающий спрос на четырехколесные средства передвижения, было принято решение руководством страны о строительстве нового автозавода. По задумке он должен был занять главное место в отрасли производства легковых машин. Именно с этого момента начинается история АвтоВАЗа. Его строительство проходило очень быстро (в 2 раза быстрее запланированного). Оборудование технологических циклов создавалось не только на заводах СССР, но и ряда других социалистических государств, а также стран США и Европы.
(открыть/скрыть)
Концерн сегодня

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Пережив глубокий кризис, концерн постепенно становится на ноги. История АвтоВАЗа заслуживает уважения. Ведь, несмотря ни на что, автомобили, сходящие с его конвейеров, были символом той эпохи. Возможно, сейчас они несколько отстают от своих зарубежных собратьев. Но при правильном подходе усовершенствовать автомобильную промышленность будет возможно. Будущее у крупнейшего в нашей стране производителя легковых автомобилей есть. При грамотном подходе он может приносить стране большую прибыль. Ведь даже такие давние модели, как "шестерка" и "семерка", до сих пор пользуются спросом как у граждан нашей страны, так и на территории всех постсоциалистических стран. Поэтому, применяя новые технологии, ведя разработки новых моделей с улучшенными качествами как механизмов, так и дизайна, можно вывести автогиганта на новый уровень.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поблагодарили: topinant, ALENA, tigr120, Манекенщица

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #16 : 14 Июня 2019, 21:58 »
ЛиАЗ-677: вся эпоха в одном простом автобусе
И сейчас, спустя десятилетия, этот автобус дает прекрасное представление о той цивилизации, которую мы потеряли
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Очень интересно бывает наблюдать за тем, как реагирует нынешняя молодежь на старую советскую технику… Благодаря легиону разномастных антисоветчиков, яростно проклинающих все советское без привязки к определенному периоду, нынешние люди молодого и среднего возраста имеют о СССР сильно искаженное представление.
Им выпало жить в длящуюся уже больше тридцати лет «эпоху перемен», которая запомнилась многим, в первую очередь, запредельной антисоветской кампанией, отрыжка которой периодически портит воздух уже в нынешних фильмах, сериалах и книгах.

Про высказывания отдельных «общечеловеков» и говорить нечего: поливать помоями советскую историю для них так же естественно, как дышать. Колоссальные труды всей этой антисоветской оравы не пропали впустую. и худо-бедно, но им удалось втемяшить в головы огромному количеству граждан следующие «прописные истины»: советский Мордор был преступно создан, преступно управлялся и ничего кроме преступлений с 1917 по 1991 год в стране не происходило.

Редкие достижения типа полета в космос и построение второй экономики мира таковыми не считаются, потому что незачем было лететь в космос, когда народ ютился в коммуналках и бараках, а вторая экономика мира была неспособна выпускать в достаточных количествах туалетную бумагу и колбасу. А также поп-корн. Победы в войне также не было, а было тупое заваливание врага трупами красноармейцев, что привело к пирровой победе. Плюс к этому Сталин перестрелял всех кого только мог, пересажал половину страны, которую охраняла другая половина. Бесплатная медицина была ужасного качества, советское бесплатное образование было одним из худших в мире, а бесплатные квартиры советские люди получали чуть ли не в предпенсионном возрасте. Кроме того, работали они всю жизнь за жалкие копейки, фактически – даром. Ну и самое большое преступление советской власти, о чем бесконечно стенают всякие неполживые ветровы и дети бывшей партэлиты, задыхавшиеся в СССР от недостатка свободы и дыма «мальборо», так это жуткое расчеловечивание народа.

(открыть/скрыть)

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12704
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Из истории авто.
« Ответ #17 : 14 Июня 2019, 22:38 »
Мне нравились. Правда ничего другого не было, но автобусы вполне приличные. А главное очень вместительные...

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Из истории авто.
« Ответ #18 : 10 Сентября 2019, 17:01 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #19 : 19 Января 2020, 11:45 »
Как советская "Нива" выступала в легендарном ралли "Дакар"
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


В Европе к ВАЗ-2121 относились с трепетом и любовью. Еще бы, полноценный внедорожник стоил как банальная легковушка. Поэтому, когда Тьерри Сабин организовал первое в истории ралли "Париж-Алжир-Дакар", в гонке приняло участие сразу несколько экипажей на "Нивах". Причем пилоты-французы ехали сами по себе, они не представляли ни Францию, ни Советский Союз.

Изначально в ВАЗ-2121 никто не верил. Ведь конкуренцию им составили более подготовленные автомобили. Предприимчивый Жак Пок Француз Жак Пок продавал во Франции Skoda и "Москвич". А с 1972 года его ассортимент пополнили "Лады". Казалось бы, обычный торговец, который не представлял собой ничего интересного. Возможно, так бы оно и было, если бы не одно "но". Пок являлся настоящим фанатом автомобильных гонок. Причем выступал он не в роли зрителя, а участника. Француз знал и умел продвигать свой товар. Он понимал, что лучшая реклама машины – ее достойное выступление в каком-нибудь известном соревновании. Особенно в этом нуждалась продукция соцлагеря, поскольку в Европе к ней относились весьма настороженно. И первым изменить отношение сумел Москвич-412. После успешных выступлений в марафонских ралли "Лондон-Сидней" и "Лондон-Мехико" советский автомобиль начал продаваться ударными темпами, что сильно повлияло на финансовое благополучие компании Пока. Когда появилась "Нива", француз быстро понял, что на этом автомобиле можно сорвать куш. Стоил он по европейским меркам недорого, при этом имея в арсенале постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и "понижайку". По сути, "Нива" являлась полноценным внедорожником, которую продавали по цене обычной легковушки. Появление "Нивы" во Франции удивительным образом совпало с одним нерядовым событием. В 1987 году знаменитый французский мотогонщик Тьерри Сабин стал инициатором проведения беспрецедентного соревнования – ралли из Парижа в столицу Сенегала Дакар. Инициатива Сабина была принята на ура. На первую в историю гонку было заявлено порядка ста семидесяти автомобилей и мотоциклов, среди них – пять ВАЗ-2121.

(открыть/скрыть)

Оффлайн Глеб Тимофеев

  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской

Из истории авто.
« Ответ #20 : 23 Мая 2021, 00:41 »
В середине прошлого века угонщик автомобилей Роберт Филиппс специализировался на кражах Кадиллаков. Чтобы замести следы он менял лавр Кадиллака на капоте на другие фигурки. Вот такая пересадка лавра Кадиллака. :)
Поблагодарили: Dovf

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Из истории авто.
« Ответ #21 : 14 Июня 2021, 13:24 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #22 : 19 Июня 2022, 22:57 »
Советские Союз никогда не был великой державой автомобилей. Однако, долгое время он был великой державой грузовиков. Подавляющее большинство таковых проектировалось в стране как для нужд народного хозяйства, так и для нужд армии СССР. История строительства грузовых машин в Союзе насчитывает десятки и даже сотни экземпляров техники, если считать с экспериментальными. Однако, по-настоящему знаковых машин было всего несколько.

1. ЗиЛ-157
В первую очередь к бесспорно знаковым грузовикам СССР стоит отнести легендарный 157-ой, производство которого на Завод имени Лихачёва стартовало в 1958 году. Грузовик был абсолютным долгожителем. На конвейере он продержался вплоть до 1994 года, пережив таким образом на 3 года страну, в которой был создан.

Машина во многом была похожа на своего модельного предшественника – ЗиЛ-151. Она имела сложную трансмиссию, пять карданных валов, колесную формулу 6х6. В движение ЗиЛ-157 приводился одноименным 6-цилиндровым двигателем с отдачей 104 лошадиные силы, жидкостным охлаждением и карбюратором. Габариты машины составляли 6.6х2.3х2.3 метра. Клиренс – 310 мм. Полная масса – 10.2 тонны. Расход топлива этого грузового «чудовища» составлял 60 литров. При этом машина разгонялась до 65 км/ч. Грузоподъемность 157-го могла достигать внушительные 4.5 тонны.

2. Урал-375
Следующий бесспорно знаковый грузовой автомобиль, сделанный в СССР, за который не стыдно, – это, конечно же, появившийся на свет в 1961 и выпускавшийся до 1993 года Урал-375. При этом с 1977 года в СССР шла постепенная замена этой машины на более совершенную в лице Урал-4320.

Бензиновый грузовик Урал-375 был для своего времени настоящим чудом техники. Во многом по этой причине 375-ый очень быстро стал в армии машиной-платформой для пусковых установок «Град», автоцистерн, топливозаправщиков, автокранов, радиолокаторов, придвижных электростанций. Первоначально «Урал» приводился в движение 180-сильными двигателями ЗИЛ-375. При габаритах 7.3х2.6х2.6 метра и массе в 8.4 тонны машина могла перевозить 4.5 тонны. Расход топлива составляла 48 литров на 100 км. Как можно заметить, сразу в двух вопросах 375-ый был лучше уже упомянутого 157-го ЗиЛа.

3. ГАЗ-66
Едва ли ГАЗ-66 или просто «Шишига» нуждается в каком-либо представлении. Сложно отыскать армейскую машину, которая была бы знаменита на территории бывших советских республик больше, чем эта. На свет ГАЗ-66 появился в 1964 году и выпускался (внимание!) до 1999 года. Делали «Шишиги» не только на заводе ГАЗ, но и на заводе КрАСЗ в украинском Кременчуге.

От упомянутых выше грузовиков ГАЗ-66 отличается уже хотя бы тем, что является машиной средней по тоннажу, а потому использует колесную формулу 4х4. Первоначально в движение грузовики приводились двигателям ЗМЗ-513 мощностью 126 л.с и расходом топлива в 20 литров. Нельзя не отметить, что если среди грузовиков СССР и был настоящий трудяга, то это бесспорно «Шишига». Подумать только, при массе в 5.6 тонны и габаритах 5.6х2.3х2.4 метра этот чудо грузовик мог завести 2 тонны почти куда угодно.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #23 : 19 Июня 2022, 23:01 »
Сколько в Советском Союзе было моделей автобусов? Одна, десять, сто? Для представительной части соотечественников никакой разницы между советскими автобусами не было. Виной тому в том числе внешний вид. Серийные образцы автобусов менялись нечасто. Во всяком случае складывалось такое впечатление. На самом же деле в СССР выпускались натурально десятки серийных моделей колесного общественного транспорта. Самое время вспомнить наиболее яркие из них.

1. ЗиС-154 – первый послевоенный
Первый серийный послевоенный автобус Советского Союза. Даже если на нем не ездил каждый житель некогда общей страны, то по крайней мере он видел его на экране телевизора или в кино. Первый прототип автобуса появился на свет в 1946 году. Производили 154-ые до 1950 года, пока им на смену не пришли более молодые и продвинутые модели. Само собой, даже после этого с дорог ЗиС никуда не делся и продолжат возить граждан еще не одно десятилетие. Что интересно, сохранившиеся образцы 154-го сегодня можно буквально сосчитать по пальцам двух рук.

2. ЗИЛ-127 – первый междугородний
Первый советский настоящий междугородний автобус. Разрабатывался в начале 1950-х годов. В производство 127-ой пошел в 1955 году и прибывал на конвейере до 1961. Что интересно, быстро отказались от производства автобуса отнюдь не потому, что он был плохим. Всему виной было присоединение СССР к международной конвенции дорожного движения. ЗИС-127 ее нарушал. И если использовать автобусы внутри страны никто бы Союзе не запретил, то вот с поставками в страны соцблока были уже известные проблемы.

3. ЛАЗ-699И – первый космический
Нет, в космос ЛАЗ-699И не летал. Желания потратить миллионы рублей ради запуска на околоземную орбиту электрокара в СССР ни у кого не появлялось. Что же касается ЛАЗ-699И, то именно этот автобус использовался на стартовых площадках советских космодромов. Именно он повозил космонавтов на Байконуре. В целом это был достаточно обычный автобус, пускай, и с весьма необычной работой…

4. ЛАЗ-4206 – поколение перестройки
Многие считают, что в СССР ничего симпатичного не делали. На самом деле для своего времени большинство советских автобусов считалось вполне красивыми. Яркий пример тому - ЛАЗ-4206. Спроектирован он был уже во второй половине 1980-х. Да, сегодня его внешний вид едва ли найдет, чем удивить, однако просто посмотрите на то, как сильно он отличается от моделей, выпускавшихся в 1950-е и 1960-е годы. Увы, многие хорошие идеи в СССР так и оставались на чертежном столе.

5. ЗИС-155 – звезда кино
В свое время этот автобус пришел на смену уже упомянутому в самом начале 154-му. Данная машина была новым этапом развития советского автобусостроения. Однако, запомнился ЗИС-155 не своим внешним видом или техническими характеристиками, а тем, что намного чаще других автобусов появлялся в советском кино. Конечно же, все это просто забавное совпадение, а не какая-то хитроумная задумка. Однако, благодаря этому 155-ый видели даже там, куда они не поставлялись. Выпускали автобус с 1949 по 1957 год.

6. ЛиАЗ-677 – главный долгожитель
Подумайте только: ЛиАЗ-677 серийно выпускался на заводе с 1967 по 1994 год. А отдельные штучные экземпляры этой чудо-машины выпускались до 2002 года! В общей сложности только за годы СССР было произведено порядка 200 тысяч автобусов данной модели. В отличие от многих уже названных здесь моделей, встретить ЛиАЗ-677 можно было абсолютно в каждом советском городе или пригороде. При этом за десятилетия верной службы 667-ой усилиями конструкторов успел обзавестись 9 серийными модификациями.

7. ЛиАЗ-5256.05 – автобус-кафе
Как уже было отмечено, многие интересные разработки в силу разных причин в Советском Союзе не покидали или чертежной доски, или испытательного полигона. Ярчайшим примером такой машины является ЛиАЗ-5256.05. По сути, это даже не автобус, а передвижное кафе. К сожалению, внедрить этот «Макдональдс на колесиках» так и не смогли.