Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Цифровое ТВ и интернет  (Прочитано 14151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12792
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #60 : 17 Февраля 2016, 13:30 »
зайти в настройки роутера всё сделать под себя, прошить если потребуется
Я же говорю - спецпрошивка. Доступ то у меня к железке есть, но нет возможности перепрошить, опций таких нет.

Более того сегодня с парнями на работе на эту тему общались - говорят это ещё фигня. Ростелеком имеет свойство перезаливать прошивку не уведомляя клиента. После такой перепрошивки все немногие настройки, которые можно выставить пользователю слетают на дефолтные, в том числе все пароли как на доступ в администрирование так и на доступ по WiFi. Я теперь даже и не знаю что делать - планировал локалку из дефолтной сети переводить в первую подсеть, а если они сбросят настройки... :(

Короче поживем увидим. В самом плохом случае придётся разориться и купить свой роутер. :pardon:

Оффлайн Galina.80

  • Какая есть!
  • *
  • Сообщений: 3177
  • Пол: Женский
  • Хочу все знать, научите?

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #61 : 17 Февраля 2016, 13:42 »
Короче поживем увидим. В самом плохом случае придётся разориться и купить свой роутер.
Отдай его обратно, купи роутер выбор огромный  ;)  прилепи симку  с красивым тарифом  :-X


Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49771
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #62 : 17 Февраля 2016, 18:28 »
В самом плохом случае придётся разориться и купить свой роутер.
мне кажется это лучший выход :pardon:
 бесплатный сыр ... ну дальше мы знаем, а так от своего можно "развети"! всё как хочешь er

Поблагодарили: Dovf, технарь, Galina.80

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #63 : 17 Февраля 2016, 18:40 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
разветвить не получится, за подключение каждого дополнительного телевизора увеличивается аб плата
и надо еще узнать подойдет покупной роутер или нет
мастер просто может отказатся подключать  :???
Поблагодарили: Dovf, Безумный Макс, Galina.80

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49771
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #64 : 17 Февраля 2016, 18:55 »
мастер просто может отказатся подключать 
  мастер уже не нужен, я вот только не знаю, можно ли у них это делать, просто к ихнему роутеру подключить через тот единственный выход (который они оставили) подключить дополнительный свой , с четырьмя выходами и вай- фаем :pardon:

 PS я говорю не про телевидение, а про интернет. современные телевизоры уже с вай-фай идут (многие во всяком случае) а он я так понимаю не ограничен :-X
 а вот старое оборудование имеет  подключение к сети только по кабелю :pardon:
вот к примеру у меня 3Д тюнер у него жёсткий 2ТР, можно фильмы качать напрямую через торрент прогу на него и обновлять ПО, но подключение только по кабелю, и куда его втыкать???  отключать комп :???
 
Поблагодарили: технарь, Винни Пух, Galina.80

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #65 : 18 Февраля 2016, 13:53 »
Да ты гонишь!!! Просто твоему профессионализму нет предела)))!
А кто тебе мешает заглянуть хотя бы в Википедию и прослыть умным? Но ведь заявить "ты гонишь" проще, чем самому взять и что-то почитать, не так ли? :)
что значит провести МТС ???    они что, занимаются кабельными сетями?
И Мегафон и Билайн в том числе... :)
Фактически эта тройка, плюс Ростелеком и ТрансТелеКом, являются основными владельцами всех российских сетей. Самая большая доля рынка (почти 40%) у Ростелекома.

на роутере есть своя линия IPTV у каждого провайдера они об этом умалчивают , догадайтесь почему?      Настроить IPTV нужна стабильная скорость не менее 7мбит зайти в настройки роутера и включить ЭТО
Не понял что значит "на роутере есть своя линия IPTV у каждого провайдера...  ...зайти в настройки роутера и включить ЭТО"? Например мой пров вообще не предоставляет услуги IPTV.  Да и с хорошим инетом она и нафиг не нужна? Зачем платить за то, что можно получить бесплатно. Даже если телевизор не имеет функии смарт-ТВ,  можно купить медиа-приставку с этой примочкой, и подключить телевизор к Инету через неё.
Цитата: технарь от Вчера в 01:26
Цитата
Короче пляски с бубном
Вот это меня и напрягает, а в процессе эксплуатации начнется такая хрень?...
Да это
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
там чего-то намудрил, что сам чёрт ногу сломит :) Я вообще мало чего понял из того, что он объяснил.
В стандартной ситуации нет таких сложностей. У нас провайдер заводит оптокабель в здание, подключает его к какой-то своей коробке на площадке (я даже понятия не имею чего в ней), далее из этой коробки, уже не оптическим, а обычным сетевым кабелем (витой парой) идёт разводка по квартирам.
Т.е. пришли ребята, кинули мне в квартиру кабель, обжали на его конец сетевой разъём и сказали: на врубай, что там у тебя есть? - в сетевую карту компа или может в роутер?
Настраивать ничего не надо. Поля IP-адрес и DNS оставь "Получать автоматически".
У меня был свой роутер. К нему и подключил, т.е. тот кабель, что завели в квартиру, вставил в гдездо WAN, другим отрезком кабеля (патч-кордом) соединил гнездо LAN на роутере с сетевой картой компа. Всё!!! К оставшимся двум LAN на роутере позже пробовал подключать ноут и телевизор, всё работает!
Никакого соблюдения порядка подключения портов (кроме WAN) не требуется, никто в настройки роутера ко мне не лез и уж тем более не заменял его прошивку без моего ведома :)
В конце концов, изначально провайдер сам вам обязан всё настроить и продемонстрировать работоспособность Инета.

Поблагодарили: topinant, Galina.80

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12792
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #66 : 18 Февраля 2016, 15:31 »
Да это технарь, там чего-то намудрил, что сам чёрт ногу сломит
Было бы чего мудрить... Вот
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
. Там настроек с гулькин нос - рад бы заблудиться, да негде. А заблуда моя была в том, что я не знал что в роутер залита прошивка у которой из 4 LAN портов на раздачу интернета работает только LAN1 - остальные зарезервированы под телевидение.

У нас провайдер заводит оптокабель в здание, подключает его к какой-то своей коробке на площадке (я даже понятия не имею чего в ней), далее из этой коробки, уже не оптическим
У меня прямо в роутер заходит оптический кабель.

Поблагодарили: Dovf, topinant, ALENA, win10, Galina.80

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #67 : 18 Февраля 2016, 17:05 »
Вот здесь мой роутер настраивают. Там настроек с гулькин нос
Если этот роутер выдал сам Ростелеком, то конечно, они могли там всё что угодно намудрить. Но если я хочу использовать свой роутер, то с какой стати они мне будут пихать туда свою прошивку, да ещё и с  заблокированным функционалом? По крайне мере на их сайте я не нашел такой информации, а судя по этим словам:
Цитата
6. Оборудование (маршрутизатор или абонентский модем в зависимости от технологии предоставления услуги), необходимое для получения услуг, может быть приобретено отдельно по действующим тарифам.
они вроде как вовсе и не навязывают своё оборудование, а просто говорят о возможности его приобретения прямо у них.

у нас только выкупать и раньше чем через год расторгнуть нельзя
Сначала не поверил в это, поскольку закон о защите прав потребителя вряд ли позволяет навязывать подобную кабалу. Но сейчас, изучая тарифы Росстелекома в нашем городе, увидел, что такие условия действительно возможны, но с оговорками. Конечно же они не могут вам отказать в  расторжении договора, но если вы САМИ соглашаетесь на условия проводимой в настоящее время акции, то обязаны их выполнять
В нашем случае, при обычной абонентской плате 500 руб в месяц, они предлагают ту же скорость инета (50 Мбит) за 300 руб., но при условии, что вы обязуетесь пользоваться их услугами не менее 18 месяцев. В случае досрочного расторжения договора, придётся заплатить  разницу в тарифах за все время пользования услугами провайдера..

Вообще-то весьма заманчивое предложение. Надо подумать smile21
Поблагодарили: topinant, Дед, ALENA, Galina.80

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12792
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #68 : 18 Февраля 2016, 18:04 »
Но если я хочу использовать свой роутер
Что то мне подсказывает, что я не буду покупать свой роутер. Тот роутер, который мне дали
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
:?

Поблагодарили: ALENA, Безумный Макс, Дед, topinant, Galina.80

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #69 : 19 Февраля 2016, 13:44 »
Тот роутер, который мне дали стоит 12 500 рублей.
Но ведь его же не бесплатно тебе дали, не так ли? Так что им, жалко  дорогую железку впарить? :)
Интересно, из-за чего этот роутер такие бабки стоит? Неужели лишь из-за оптического входа? Ведь вроде больше ничего особенного там нет :?

Я же говорю - спецпрошивка. Доступ то у меня к железке есть, но нет возможности перепрошить, опций таких нет.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
посмотри вот эту статейку
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  Конкретно обрати внимание  вот на эти слова в разделе "Настройка":
"...стоит учесть, что настройки доступны только в режиме супер-пользователя (как зайти через такую учетку описано в разделе «Прошивка»)..."
Ну и далее читай раздел "Прошивка".

Если я всё правильно понял, то Ростелеком не ставит какие-то свои специальные урезанные прошивки, а просто закрывает пользователям доступ к важным опциям настроек роутера. Весь вопрос в знании пароля супер-пользователя.

Поблагодарили: topinant, технарь, Galina.80, Dovf

Оффлайн Galina.80

  • Какая есть!
  • *
  • Сообщений: 3177
  • Пол: Женский
  • Хочу все знать, научите?

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #70 : 19 Февраля 2016, 16:07 »
Если я всё правильно понял, то Ростелеком не ставит какие-то свои специальные урезанные прошивки, а просто закрывает пользователям доступ к важным опциям настроек роутера. Весь вопрос в знании пароля супер-пользователя.

     Я тоже об этом  ;)...... ;))

Поблагодарили: Dovf, Безумный Макс, topinant

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49771
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #71 : 19 Февраля 2016, 16:16 »
Я тоже об этом
8(

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  ;))  ты знаешь пароль 8))) ;))

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Galina.80, Dovf, topinant

Оффлайн Galina.80

  • Какая есть!
  • *
  • Сообщений: 3177
  • Пол: Женский
  • Хочу все знать, научите?

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #72 : 19 Февраля 2016, 17:11 »
8(

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  ;))  ты знаешь пароль 8))) ;))

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Прошиваешь поверх этой прошивки свою, и мне по боку твой пароль будет er....   laug
Поблагодарили: Dovf, topinant, Безумный Макс

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #73 : 21 Февраля 2016, 16:13 »
Вообще-то весьма заманчивое предложение. Надо подумать
Подумал, и ещё позавчера отправил заявку (через сайт) на подключение. Тут же пришла СМС-ка, мол ваша заявка принята, ждите дальнейших указаний.
Только-что отзвонились, и сообщают, якобы наш район не попадает под действие акции, и начинают в темпе мне наваливать все свои иные услуги. Я еле-еле втиснул вопрос, чем не устраивает наш район?, вместо вразумительного ответа какое-то бормотание и опять наваливание их услуг.
ИМХО, вся эта суперакция -  разводилово, с целью получить контактные данные клиента, для дальнейшей бомбардировки его рекламой.
Вот вам и Ростелеком! :)

Поблагодарили: Dovf, topinant, Galina.80, Дед, ALENA

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12792
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #74 : 29 Февраля 2016, 02:21 »
Сегодня озадачился наконец настройкой оптического роутера и понял что он вообще не настраиваемый. Как меня на работе парни и предупреждали он в принципе не сохраняет настроек. То есть не сохраняет совсем  8(

Звоню в техподдержку, жалуюсь, а они мне говорят что это так и было задумано - не фиг его настраивать, пользуйтесь как есть. Прошу заменить роутер на HUAWEI  - ничего говорят менять не будем, ваш роутер технически исправен а остальное это ваши проблемы. ;(((

Завтра поеду писать официальную жалобу.  Или они мне сменят эту железяку или расторгаю договор нахрен. Не было быстрого интернета и не нужно. :es:
Поблагодарили: Надежда, ALENA, Безумный Макс