Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Как изготавливали Олимпийский факел  (Прочитано 2100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

"Машины Олимпиады" рассказывают о непростом процессе изготовления олимпийского факела и серьёзных затратах на их изготовление.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Изготовление олимпийских факелов — процесс очень ответственный и серьёзный, поэтому его производство было поручено одному из крупнейших предприятий страны – Красноярскому машиностроительному заводу. Разработка факела, его конструкции и дизайна велась полтора года с использованием самого современного оборудованияРазработка факела, его конструкции и дизайна велась полтора года с использованием самого современного оборудованияПо основной специальности "Красмаш" занимается производством баллистических ракет для подводных лодок и базового модуля разгонного блока ракетоносителей "Зенит" и "Протон". Завод выиграл тендер на производство 16 тысяч факелов, из которых 14 тысяч было использовано для Олимпийских игр и две тысячи для Паралимпийских. Отличались они только внешне: в дизайне олимпийских присутствовал красный цвет, а для паралимпийских использовался синий.
Разработка факела, его конструкции и дизайна велась полтора года с использованием самого современного оборудования, которое обеспечивало надёжную температуру горения. Сама технология, хоть по прошествии времени и не кажется совершенной, до сих пор держится в секрете. Сам факел обеспечивал горение при температуре от плюс 30 до минус 40 градусов и ветре до 25 метров в секунду. Горение в плохую погоду обеспечивала нихромовая проволока, намотанная в форме спирали. Изготовление одного факела занимало около двух часов, а сам производственный процесс проходил в три смены с использованием нескольких десятков рабочих.
Сначала металл заливают в определённую форму, после чего робот достаёт из неё заготовку. Самое сложное при обработке заготовки факела – это сделать отверстие диаметром 0,3 миллиметра. Для обеспечения надёжности каждая деталь факела должна быть изготовлена с ювелирной точностью. Для того чтобы пламя было хорошо заметно даже на солнце, использовали специальную газовую смесь. По замыслу дизайнеров факел должен напоминать перо жар-птицы, которая в российских народных преданиях приносит успех и счастье. От Москвы до Санкт-Петербурга и от Кургана до Сочи – единый кортеж cтал основным средством передвижения всей команды и побывал в 17 регионах страны. В кортеж олимпийского огня вошли автомобили марок Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили: Touareg, Amarok, Crafter, Caravelle, Tiguan. Всего 31 автомобиль, у каждого из которых было своё предназначение.Вес и центр тяжести факела были рассчитаны с условием максимального комфорта для факелоносцев.
В первые дни Олимпиады, когда олимпийские факелы часто гасли, появились различные слухи о недоработке изготовителей. Однако представители завода заявили, что часть факелов могла быть повреждена при транспортировке. С другой стороны, количество гаснувших факелов соответствует мировой практике прошлых лет. К тому же изготовление российского факела оказалось в два раза дешевле, чем производство его аналога для Олимпиады в Лондоне.
Сегодня эстафета олимпийского огня уже на финишной прямой. Она стала самой продолжительной и масштабной в истории зимних Олимпийских игр. Олимпийский огонь преодолел 65 тысяч км и посетил более 2900 населённых пунктов. На автомобильном этапе эстафеты – от Москвы до Санкт-Петербурга и от Кургана до Сочи – единый кортеж cтал основным средством передвижения всей команды и побывал в 17 регионах страны. В кортеж олимпийского огня вошли автомобили марок Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили: Touareg, Amarok, Crafter, Caravelle, Tiguan. Всего 31 автомобиль, у каждого из которых было своё предназначение.

Оффлайн us_er

  • *
  • Сообщений: 2389
  • Такого пользователя больше нет

Как изготавливали Олимпийский факел
« Ответ #1 : 29 Января 2014, 21:42 »
Как красиво всё расписано- и технологии современные и деньги сэкономлены, молодцы просто.
Вот, только было бы неплохо, что бы сам факел не тух постоянно. Может стоило попросить китайцев сделать факел? Уверен, у них бы получилось лучше и дешевле, не опозорились бы так на весь мир.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Как изготавливали Олимпийский факел
« Ответ #2 : 29 Января 2014, 21:44 »
us_er;)"Машины Олимпиады" ,как я поняла, находятся в Краснодаре .  :))

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Как изготавливали Олимпийский факел
« Ответ #3 : 30 Января 2014, 12:51 »
Цитата
Как изготавливали Олимпийский факел

[attach=1]