Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Вооруженные силы РФ  (Прочитано 103379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kostik

  • *
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
  • Завсегдатый компьютерщик

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2025 : 19 Июля 2020, 18:09 »
Вообще, что касается превосходства самолётов в воздушном бою, то, на мой взгляд, его можно оценить только при помощи фотопулемёта. Это выявит мастерство пилота и маневренные возможности самолёта. А что касается ракетного вооружения - это всё в пользу бедных. Потому что все будут рассказывать, как они умеют прятаться от радаров и головок самонаведения и как умеют запускать ракеты за тыщи километров даже по мухам. Послушать интересно, но реально информации 0. А фотопулемёт сразу покажет, кто и как умеет вертеться и стрелять из пушек.

Оффлайн СтешА

  • Если в доме радость, радуйтесь потише. Рядом ходит зависть, может и услышать.
  • *
  • Сообщений: 64354
  • Пол: Женский

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2026 : 27 Июля 2020, 16:03 »
Российские С-400 не дали американцам сбить пассажирский самолёт

 
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


 
Благодаря российским С-400 удалось спасти пассажирский авиалайнер.

Российские системы ПВО С-400 смогли верно идентифицировать самолёты противника, которые под прикрытием гражданского пассажирского авиалайнера вошли в зону поражения сирийских систем противовоздушной обороны. Американские лётчики не отвечали на запросы и по их самолётам сирийские средства ПВО уже собирались выпустить ракеты, однако, российским «Триумфам», развернутым за несколько сотен километров, удалось идентифицировать пассажирский авиалайнер и два американских военных самолёта, и лишь этот факт спас десятки граждан от неминуемой гибели.

«Посол Сирии в Ливане «Али» Абдул-Карим заявил в субботу иранскому телеканалу «Аль-Алам», что США пытались «уговорить» сирийскую систему ПВО сбить иранский авиалайнер над провинцией Хомс в прошлый четверг, 23 июля. «Эта игра не смогла запутать сирийские оборонительные и радиолокационные системы; более того, эта грязная и опасная игра дала отрицательные результаты ее преступникам », - сказал Абдул-Карим в своем обвинении. «До сих пор было известно, что истребители принадлежали США, но это не имеет значения, поскольку они имеют одинаковый статус», - добавил он. Абдул-Карим не предоставил более подробной информации относительно своего заявления. Посол Сирии в ООН д-р Башар аль-Джаафари осудил перехват США иранского авиалайнера в субботу, назвав это грубым нарушением суверенитета Сирии и целенаправленной попыткой сбить самолет», - приводит информацию издание «Al-Masdar News».

Фактически, американские военные пытались провернуть трюк, подобный тому, в результате которого сирийскими С-200 был сбит российский военный самолёт, однако, благодаря контролю воздушной обстановки российскими военными, трагических последствий удалось избежать.

Специалисты полагают, что подобных ситуаций в будущем удалось бы избежать, если бы воздушное пространство над Сирией было закрыто для самолётов США, в частности, предупреждение о незамедлительных атаках в случае нарушения воздушного пространства арабской республики, не позволило бы американцам вообще вторгаться на территорию этой страны ни под каким предлогом.
 

Оффлайн СтешА

  • Если в доме радость, радуйтесь потише. Рядом ходит зависть, может и услышать.
  • *
  • Сообщений: 64354
  • Пол: Женский

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2027 : 01 Августа 2020, 00:05 »
Армия России начала военные манёвры в горах Армении и на границе с Донбассом
 
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


На фоне совместных учений ВС Азербайджана и Турции свыше 4 тысяч военнослужащих Южного военного округа ВС РФ приступили к батальонным тактическим учениям в Армении, Ростовской и Волгоградской областях.

Об этом в пятницу, 31 июля, сообщила пресс-служба ЮВО.

«Батальонные тактические учения (БТУ) в войсках Южного военного округа (ЮВО) дополнительно охватили полигоны в Армении, Волгоградской и Ростовской областях.

К проведению двусторонних БТУ приступили батальонные тактические группы российской военной базы в Армении на горном полигоне Алагяз. Танковые подразделения в составе разведывательно-огневых комплексов выполнили боевые стрельбы по целям, расположенным на дальности до 4 тыс. м, скрытым за складками горной местности.

Накануне по сигналу учебной тревоги также были подняты воинские части 8-й общевойсковой армии ЮВО, дислоцированные в Волгоградской и Ростовской областях.

Батальонные тактические группы в полной экипировке убыли на общевойсковые полигоны Прудбой под Волгоградом и Кузьминский в Ростовской области, где приступили к инженерному оборудованию районов сосредоточения.

В ходе инженерного обеспечения подразделений в условиях ведения ими маневренной обороны инженерные подразделения применяют тактику “Сирийский вал”, обеспечивающую создание насыпных укрытий для бронетехники при ведении боя и выполнении противоогневого маневра.

При выполнении инженерного обеспечения на учениях отрабатываются следующие задачи: ведение инженерной разведки противника, местности и объектов; устройство и содержание инженерных заграждений; проделывание проходов в заминированных участках; подготовка и содержание путей движения и маневра войск.

Ранее сообщалось о начале проведения двусторонних БТУ одновременно на территории пяти регионов Северного Кавказа и Закавказья — в Дагестане, Северной Осетии, Чечне, а также на российских военных базах в Абхазии и Южной Осетии. К учениям привлечены более 5 тыс. военнослужащих, задействовано порядка 800 единиц вооружения и военной техники.

Всего в летнем периоде обучения в войсках ЮВО спланировано проведение более 20 двусторонних батальонных тактических и более 10 специальных учений», — информируют о деталях манёвров в оборонном ведомстве.

Оффлайн Mike Vinkov

  • *
  • Сообщений: 1540
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2028 : 01 Августа 2020, 13:10 »
kostik,

Цитата
А фотопулемёт сразу покажет, кто и как умеет вертеться и стрелять из пушек.

Ну, покажет и что?    Стелсы ведь не хотят участвовать в собачьих свалках, где они слабее некоторых, это и без фотопулемётов известно. А что там произойдёт в реале на средних и дальних дистанциях, пока можно только гадать.

Оффлайн kostik

  • *
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
  • Завсегдатый компьютерщик

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2029 : 01 Августа 2020, 13:39 »
kostik,
Ну, покажет и что?    Стелсы ведь не хотят участвовать в собачьих свалках, где они слабее некоторых, это и без фотопулемётов известно. А что там произойдёт в реале на средних и дальних дистанциях, пока можно только гадать.
Всё равно объективных данных никто не предоставит. Но стелс можно сфотографировать, построить модель и оценить, насколько она заметна. А маневренность можно оценить только в действии. И только то, что покажут. А если стелсы на самом деле заметны, никто не спросит, чего они хотят, сразу пригласят поучаствовать. :)

Оффлайн Mike Vinkov

  • *
  • Сообщений: 1540
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2030 : 01 Августа 2020, 15:51 »
kostik,

Цитата
А маневренность можно оценить только в действии.

Манёвренность можно оценить примерно с той же точностью, что и заметность стелса похожим методом (сфотографировать и т.д.) . 
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн kostik

  • *
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
  • Завсегдатый компьютерщик

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2031 : 01 Августа 2020, 21:20 »
kostik,
Манёвренность можно оценить примерно с той же точностью, что и заметность стелса похожим методом (сфотографировать и т.д.) .
Интересно, как ты по фото оценишь способность самолета на месте вертеться? :)

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2032 : 02 Августа 2020, 02:42 »
Интересно, как ты по фото оценишь способность самолета на месте вертеться? :)
По степени смазанности силуэта при выдержке 1/1000

Оффлайн Mike Vinkov

  • *
  • Сообщений: 1540
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2033 : 02 Августа 2020, 04:26 »
kostik,

Цитата
Интересно, как ты по фото оценишь способность самолета на месте вертеться?

Я, может, и не смогу.   Но вообще-то, эта задача не сложнее, чем задача оценки радиолокационной заметности.   И та, и другая задача решается в условиях неполноты информации. Как, например, ты узнаешь геометрию воздуховодов двигателей? Пиндосы вот оценивают малозаметность Су-57 как весьма посредственную (для стелса), но так ли это? ЭПР F-22 они оценивают как весьма низкую, но наши спецы в это не верят. Расхождения в оценках говорит о том, что точного метода оценки малозаметности нет. А касательно манёвренности, то удельная нагрузка на крыло оценивается  достаточно просто, а с ней и радиус и угловая скорость виража. Можно оценить и тяговооружённость - характеристику, в значительной степени влияющую на манёвренность. Но это всё, естественно, примерные оценки, а не точные расчёты.

Оффлайн СтешА

  • Если в доме радость, радуйтесь потише. Рядом ходит зависть, может и услышать.
  • *
  • Сообщений: 64354
  • Пол: Женский

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2034 : 03 Августа 2020, 12:26 »
В Крыму провели военные учения по защите аэродромов
 

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Военнослужащие российского Черноморского флота отразили нападение условных диверсантов на один из военных аэродромов в Крыму.
Как сообщили в пресс-службе ЧФ РФ, согласно легенде учений противник проник на территорию аэродрома Морской авиации и захватил склад с горюче-смазочными материалами.
«Прибывшие военнослужащие подразделения усиления на универсальных бронеавтомобилях повышенной защищённости „Тайфун-К“ и бронетранспортёрах БТР-82АМ выполнили штурм склада и задержали противника. В учении было задействовано более 100 военнослужащих и около 10 единиц военной и специальной техники», — цитирует сообщение «ПолитНавигатор».
В пресс-службе не стали пояснять, связано ли данное мероприятие с учениями, которые проводят в черноморском регионе американские военные.
Как сообщало EADaily, 2 августа эсминец USS Porter и группа самолетов из состава Шестого флота ВМС США провели учения в Черном море. Это произошло уже после украино-американских учений Sea Breeze — 2020.
 

Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2035 : 04 Августа 2020, 12:11 »
Стелсы ведь не хотят участвовать в собачьих свалках, где они слабее некоторых, это и без фотопулемётов известно. А что там произойдёт в реале на средних и дальних дистанциях, пока можно только гадать.
В реальном воздушном бою никто не станет спрашивать у пилота, на каких дистанциях он желает вести бой. Это уж как получится. Поэтому для современных самолётов важна и малая заметность и маневренность.
Но если малая заметность может помочь только на дальних дистанциях, то хорошая маневренность важна в обоих случаях. Как в ближнем воздушном бою, при непосредственном визуальном контакте с самолётом противника, так и в случаях выполнения манёвра уклонения от ракеты выпущенной с дальней дистанции. И чем больше эта дистанция, тем больше шансов за счёт хорошей маневренности уклониться от неё.
касательно манёвренности, то удельная нагрузка на крыло оценивается  достаточно просто, а с ней и радиус и угловая скорость виража.
С этих слов можно подумать, что маневренность главным образом зависит от прочности конструкции самолёта. Типа, надо просто склепать планер попрочнее и можно будет крутить любые фигуры пилотажа.

Несомненно, прочность планера играет важную роль, но есть же и куча других аспектов. Например, общие аэродинамические характеристики корпуса летательного аппарата. Американцы в угоду малозаметности сознательно пошли на снижение этих характеристик, что негативно отразилось на управляемости того же F-35.
Из тех же стелс-соображений, сопла двигателей американских истребителей имеют щелевидную форму с вектором тяги отклоняемым лишь в вертикальных направлениях. Сопла российских движков могут отклоняться в любую сторону, что и позволяет нашим истребителям выполнять манёвры недоступные американским машинам.

Ну и наконец, общий потенциал маневренности самолёта в немалой степени зависит от мастерства пилота.
В каком-то там году, Украина продала США два Су-27. Одним из пилотов, которым было доверено осваивать эту машину, был подполковник американских ВВС Эрик Шульц.
На одном из авиасалонов Шульц обратился к российскому лётчику-испытателю Магомеду Толбоеву с просьбой объяснить нюансы выполнения фигур высшего пилотажа на Су-27. Вот что ответил Толбоев:

"«Я ему показывал мертвые петли, но говорил: не надо этого делать. Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чем ты летишь — рассказал Толбоев, являющийся почетным президентом авиасалона МАКС.
«Шульц хороший парень был, летал хорошо, был опытный, без вопросов.. Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, летчики-испытатели, их знаем. Я ему говорил: "Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю". Это грань», — добавил он."


Через месяц Шульц разбился. Есть предположение, что разбился он управляя именно Су-27, хотя все подробности этой аварии американцы тут же засекретили.

Оффлайн Mike Vinkov

  • *
  • Сообщений: 1540
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2036 : 05 Августа 2020, 18:12 »
GroN,

Цитата
С этих слов можно подумать, что маневренность главным образом зависит от прочности конструкции самолёта. Типа, надо просто склепать планер попрочнее и можно будет крутить любые фигуры пилотажа.

С этих слов ничего такого подумать нельзя и прочность конструкции тут нипричём.

Цитата
Величина нагрузки на крыло определяет взлетно-посадочную скорость летательного аппарата, его маневренность, максимальное расстояние полета и другие характеристики.(Википедия)

Это можно проиллюстрировать на примере двух истребителей  достопамятной Битвы за Британию (WWII)  - Supermarine Spitfire MkI и Bf109E (Мессершмидт). Из-за большей площади крыла при близком общем весе удельная нагрузка на крыло у Злюки (так можно перевести Spitfire),  его удельная нагрузка на крыло была гораздо меньше, чем у Bf 109E ( 120-125 кг/м² против 160 кг/м²), в следствии чего и горизонтальная маневренность была значительно лучше. И если "Мессершмитт" делал полный вираж за 20-22 секунды, то "Спитфайр" укладывался в 17,5 (такого показателя не было даже у Як-3). C течением времени оба самолёта неоднократно модернизировались и, соответственно) набирали вес, к тому же у Спитфайра обрезали законцовки крыла овальной формы.  Но его превосходство в горизонтальном манёвре над ненавистным мессером сохранялось.    Если у "Спитфайра" Т.Мк.21 (площадь крыла 22,8 м² взлетная масса 4160 кг) удельная нагрузка на крыло составляла порядке 180 кг/м², то у Вf 109К-4 (взлетная масса 3496 кг, площадь крыла 16,2 м²) эта величина достигала уже 210 кг/м². И если "Спитфайр", обладая к тому времени еще и более мощным вооружением, мог по маневренности сравниваться с известным советским истребителем Ла-7 (удельная нагрузка 178 кг/м²), то "Мессершмитт" фактически превратился в неповоротливый болид, сравнявшись в этом плане с тяжелым истребителем Фокке-Вульф Fw 190.

Вообще, связь горизонтальной манёвренности и удельной нагрузки на крыло известна большинству любителей авиации. А людям, далёким от авиации, обычно нет. И это говорит о том, что знания на основе здравого смысла иногда приводят к неверным выводам тогда, когда требуются специальные знания, даже не бог весть какие.

Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2037 : 07 Августа 2020, 13:15 »
прочность конструкции тут нипричём...

... связь горизонтальной манёвренности и удельной нагрузки на крыло известна большинству любителей авиации. А людям, далёким от авиации, обычно нет. И это говорит о том, что знания на основе здравого смысла иногда приводят к неверным выводам тогда, когда требуются специальные знания
К счастью, для того чтобы пользоваться Гуглом специальные знания не требуются, и даже любителем авиации быть не обязательно :)

Современный МиГ-29 имея удельную нагрузку на крыло 443кг/м², т.е. в 3.5 раза больше, чем упомянутый "Спитфайр", выполняет  вираж за 15,3 секунды – быстрее, чем любой истребитель Второй мировой войны (за исключением «И-16»).
При этом среднее значение перегрузки, которую при выполнении виража испытывал "Спитфайр", составляла около 3 единиц (g), а на МиГ-29 давят перегрузки в 9g и выше.
Ну и как тут может быть прочность конструкции не при чём?

А ведь вираж можно крутить ещё быстрее, но опять же, всё упирается вовсе не в удельную нагрузку на крыло (её можно уменьшить увеличив площадь крыла), а именно в перегрузки воздействующие на конструкцию самолёта и пилота.
И если прочность планера самолёта ещё как-то можно усилить, то физические возможности тела человека сопротивляться перегрузкам практически исчерпаны. Максимум, что он может выдержать не теряя способности управлять самолётом - это 7-8g, да и то только в специальном противоперегрузочном костюме.


Оффлайн Mike Vinkov

  • *
  • Сообщений: 1540
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2038 : 07 Августа 2020, 17:59 »
Цитата
Современный МиГ-29 имея удельную нагрузку на крыло 443кг/м², т.е. в 3.5 раза больше, чем упомянутый "Спитфайр", выполняет  вираж за 15,3 секунды – быстрее, чем любой истребитель Второй мировой войны (за исключением «И-16»).

Это откуда такие данные? При полётном весе в 13 т у МиГ-29  время выполнения установившегося виража на высоте 1000 м, нормальной перегрузке 9g и скорости 750 км/ч по прибору - около 19 секунд. Удельная нагрузка на крыло у него при этом составляет 342 кг/м² . 
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Т.е. Спитфайр первой модификации крутил виражи всё же лучше, чем МиГ-29, особенно если учесть, что радиус установившегося виража у Спитфайра был 235 метров. Это точно меньше, чем у МиГа, хоть  мне и не удалось найти точных цифр для последнего. Но где-то в районе 400 метров. А Радиус виража с точки зрения горизонтальной манёвренности не менее важная характеристика, чем его угловая скорость. Так что ваш пример неудачный.   Но вы будете правы, если скажете, что горизонтальная манёвренность - многокритериальное понятие и зависит не только от скорости и радиуса виража, но и от скорости крена, разгонных характеристик и т.д.

Цитата
Ну и как тут может быть прочность конструкции не при чём? 

Прочность конструкции никак не связана с удельной нагрузкой на крыло в том смысле, что чем ниже удельная нагрузка на крыло, тем должна быть выше прочность конструкции. Такого нет. 
Поблагодарили: СтешА

Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2039 : 07 Августа 2020, 22:25 »
Это откуда такие данные?
Вот из этой книги:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Но это только одна глава. Скачать книгу целиком в разных форматах можно здесь:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Я себе скачал, поскольку она меня заинтересовала. Прочту на досуге.
чем ниже удельная нагрузка на крыло, тем должна быть выше прочность конструкции. Такого нет.
А я такого и не говорил. Я говорил - чем выше манёвренность, тем больше перегрузки, тем прочнее должна быть конструкция ЛА.

Поблагодарили: Василий Алибабаевич