Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: РОССИЯ Новая  (Прочитано 24218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #300 : 18 Июля 2020, 15:52 »
На новом производстве налажен выпуск узлов серийных и перспективных вертолетных двигателей в классе мощности до 5 тыс. л.с. – ВК-2500, ТВ3-117, ВК-650В, ВК-1600В для гражданских и боевых вертолетов, в том числе машин самой массовой в мире серии Ми-8/17, ударных Ми-28 и Ка-52, а также многоцелевых Ка-226Т и Ка-62.
topinant,  я только собрался выложить этот же текст, как ты меня опередил 4s~
Но у меня есть ещё одна новость, не менее важная..

С почином, "Звезда"! Первый российский танкер-гигант уже на воде

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Теперь и мы строим свои "афрамаксы"
Много было разговоров о том, что в России нет по факту крупнотоннажного судостроения. Это при том, что потребность в нем совершенно неоспорима - нам нужны и супертанкеры-"афрамаксы", и гигантские газовозы ледового класса, да и огромный ледокол "Лидер" надо где-то строить.

Еще было много разговоров о том, что с судостроительным комплексом "Звезда", который России возводит на Дальнем Востоке, ничего не получится - и кадров нет, и компетенций не хватит, и деньги разворуют, и климат неподходящий, да и вообще не умеют у нас, мол, крупные проекты реализовывать. Так и будем весь крупнотоннажный флот у корейцев заказывать.

Оказалось, все неправда. Завод "Звезда" уже вовсю работает, в портфеле у него заказов лет на десять вперед. И есть уже первые результаты. На воду спущен головной танкер типоразмера "афрамакс", получивший название "Владимир Мономах".

Поясним тем, кто не в курсе, что такое "афрамакс". Так называют крупнотоннажники дедвейтом от 80 до 120 тыс. тонн. У нашего дедвейт 114 тыс. тонн. Длина - 250 м, ширина - 44 м, осадка - 15 м.
Строится судно по заказу "Роснефти", разработан его проект был ЦКБ "Лазурит, всего в серии будет 12 таких танкеров. На борту предусмотрено четырнадцать танков – шесть пар грузовых и одна пара отстойных.

PS Кстати, вы заметили, что свидетели секты "Путин уничтожил стопятьсот заводов" в последнеее время забились куда-то под плинтус и не отсвечивают? :)  Пожалуй даже самым упоротым из них уже стало ясно, что крыть такие карты нечем. Пора переобуваться :)

Онлайн СтешА

  • Если в доме радость, радуйтесь потише. Рядом ходит зависть, может и услышать.
  • *
  • Сообщений: 64554
  • Пол: Женский

РОССИЯ Новая
« Ответ #301 : 20 Июля 2020, 16:50 »
 
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


На судостроительном комплексе «Звезда» установлен затвор сухого дока

Сооружаемый на судостроительном комплексе "Звезда" в Большом Камне в Приморье сухой док для строительства кораблей обзавелся водонепроницаемым затвором (ботапортом). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.


Согласно сообщению, установка водонепроницаемого затвора длиной 114 метров и высотой 12 метров прошла на предприятии на прошлой неделе. Конструкция будет отделять камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды, от акватории.

Корпус батопорта изготовлен из судостроительной высокопрочной стали, он имеет сплошную водонепроницаемую обшивку и разбит палубами и переборками на воздушные, балластные и открытые отсеки. В состав затвора входят балластные системы, системы осушения, вентиляции, клапаны заполнения сухого дока, а также система местного пожаротушения и пожарная сигнализация. Управление затвором осуществляется с центрального пульта или местных постов при необходимости. Для установки затвора док был затоплен, а также была демонтирована временная перемычка-дамба, отделявшая док от акватории.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Как отмечается, особенностью установленного на "Звезде" ботапорта является наличие проезжей части на верхней палубе конструкции, что значительно упрощает проезд транспорта на другую сторону сухого дока.



Сам строящийся сухой док является одним из крупнейших сооружений такого типа в мире. Его размеры составляют 485 метров в длину, 114 в ширину, а глубина составляет 14 метров. На нем установлен кран типа "Голиаф" грузоподъёмностью 1200 тонн, смонтировано насосное оборудование. Размеры дока позволяют строить суда и корабли без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов.

Данный сухой док является ключевым элементом второй очереди строительства судоверфи "Звезда". Ввод его в эксплуатацию намечен на этот год.

Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #302 : 21 Июля 2020, 09:44 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» выведен из сооружения для постройки и техобслуживания кораблей и спущен на воду.
Серийный крейсер построен по усовершенствованному проекту «Борей-А» и принадлежит к четвертому поколению атомоходов. Кроме того, субмарина оснащена межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава».
«Князь Олег» войдет в состав морского флота России уже в текущем году.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


И в то же время...

20 июля 2020 года на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (СМП, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась торжественная церемония закладки для ВМФ России двух многоцелевых атомных подводных крейсеров «Воронеж» и «Владивосток» (заводские номера 167 и 168) - седьмого и восьмого кораблей  модифицированного проекта 08851 (проект 885М; шифр «Ясень-М»).
Лодки заложены в дополнение к уже ведущемуся на предприятии строительству пяти подводных крейсеров серии «Ясень-М». В разной степени готовности находятся лодки: «Новосибирск» (выведен из эллинга 25 декабря 2019 года), «Красноярск», "Архангельск", "Пермь" и "Ульяновск".
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


PS А так-то да, мы ничего такого не строим, патамушто страна-бензоколонка, и главная цель Путина с его дружками не укреплять Россию, а разграбить её и увезти краденое на Запад..

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #303 : 21 Июля 2020, 10:13 »
состоялась торжественная церемония закладки для ВМФ России двух многоцелевых атомных подводных крейсеров «Воронеж» и «Владивосток» (заводские номера 167 и 168) - седьмого и восьмого кораблей  модифицированного проекта 08851 (проект 885М; шифр «Ясень-М»).
В этом году вывели в резерв перед списанием АПЛ Воронеж 949 проекта, однотипный с погибшим Курском, и уже заложили новый! Замена идет полным ходом! Хотя и жаль Антеи, их еще пять в строю, и одна "Белгород" достраивается по специальному проекту как носитель Посейдонов!


Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #304 : 22 Июля 2020, 11:18 »
Я как-то умудрился упустить из виду, что несколькими днями ранее Путин посетил в Крыму фактически возрождённый из пепла судостроительный завод  "Залив", где принял участие в торжественной закладке двух универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев. Привет французам с их Мистралями 8)
Оцените уровень троллинга :)  Франция отказалась поставлять нам Мистрали из-за присоединения Крыма. И вот именно здесь,в ставшем российским Крыму, Россия словно в назидание, построит свои вертолётоносцы, которые и по водоизмещению и по ТТХ превосходят французские корабли. Кусайте локти лягушатники :es:

А в это же время...

На питерском заводе "Северная Верфь" заложены ещё два (плюс к уже строящимся четырём) ракетных фрегата дальней океанской зоны, которые будут оснащены гиперзвуковыми "Цирконами".
Это ли не признак масштабного перерождения российского Флота! Причём заметьте, всё это делается в условиях санкций, порванной Обамой в клочья российской экономики, коронавируса и постоянного нытья оппошизы  про "рашка фсё".  Молотки наши корабелы up

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #305 : 18 Сентября 2020, 17:51 »
Россия сделала то, о чем в СССР только мечтали: Сахалин избавился от японского наследия

Когда Южный Сахалин, в результате успешной военной операции советских войск, проведённой 11-25 августа 1945 года, вернулся под контроль СССР, оказалось, что с железными дорогами надо что-то делать. Конечно, почти сразу стало очевидным, что железные дороги придется полностью переделывать, под советскую колею 1524 мм (позже 1520 мм). (японская 1067).
Почти 20 лет после возвращения Южного Сахалина, на железной дороге острова использовали японский подвижной состав, лишь в 1967 году сюда доставили первый тепловоз советского производства, созданный под узкую "японскую" колею. Их производство наладили на Людиновском машиностроительном заводе.
СССР не только использовал "японское наследие" но и строил новые железные дороги на Сахалине, вынужденно используя узкую колею. Но, справедливости ради, от планов по расширению колеи не отказывался, и все новые объекты, например мосты, строились сразу под будущую широкую колею. Но начало работ, ввиду сложности задачи, откладывалось. Это, доставляло массу неудобств, мешало развитию Сахалина, ухудшало его связь с материком.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Это чуть не привело к полной деградации и закрытию дороги в 90-е. Целые линии железной дороги закрывались. Так было прекращено движение по самый красивой в СССР линии Холмск - Южно-Сахалинск. Красивейшая железная дорога, проложенная в горной местности, на которой было 12 тоннелей суммарной протяжённостью 5087 метров и 35 мостов суммарной длиной 1047 м, была закрыта. К сожалению, на данный момент, этот участок дороги по сути уничтожен, рельсы почти полностью демонтированы, хотя до сих пор его красота привлекает многочисленных туристов.
К 1998 году также было прекращено пассажирское сообщение на линиях Новоалександровка - Синегорск и Южно-Сахалинск - Корсаков и многих других. В связи с тяжелой экономической ситуацией к 1998 году на острове оставалось лишь два поезда дальнего следования Южно-Сахалинск - Ноглики, один «местный» маршрут дизель-поезда, 7 пригородных поездов.
Казалось это всё. Конец железнодорожному сообщению на Сахалине. А вы представьте каково было местным жителям.

На Сахалине было сделан то, чего не смог сделать даже Советский Союз. Была не просто проведена масштабная реконструкция железнодорожной сети Сахалина, протяженностью более 800 км, но сеть попутно перешили на ширину колеи 1520 мм - стандартную для России. По сути железные дороги на острове были построены заново.
то что произошло, хотя и само по себе грандиозное событие, но это лишь этап к куда более грандиозному проекту - мосту на Сахалин.





Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49657
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #306 : 18 Сентября 2020, 19:46 »
то что произошло, хотя и само по себе грандиозное событие, но это лишь этап к куда более грандиозному проекту - мосту на Сахалин.
8(  stopes Путин должен уйти  ^&^ :)))


Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #307 : 18 Сентября 2020, 21:06 »
Любопытный,  Так ежели глаза Соросовским дерьмом замазаны, то такие вещи не увидишь, а увидишь не поймешь, что это значит для людей, для экономики. Я любил на дизель поездах ездить, мы их называли - мотриссы но они уже были в таком состоянии :rukalico: .
Джапы когда модернизировали свои дороги, отдали нам довольно много своих поездов. Но оказались хитрож...ми, дизеля на всех, были сломаны, или ресурс полностью выработанным. Типа так утилизировали! Но узкопленочные русских плохо знают, больше орут отдай острова ;(( Наши обратились к ним за движками, естественно ответ был - уже не производятся! Ну так в них втулили дизеля от танков Т55 и оказались поезда быстрее, легче в обслуживании. Я тогда читал вроде они кого то из своих наказали! laug

 PS
Цитата
Примерно в 1993 году, после развала СССР, компания East Japan Railway безвозмездно передала России списанные дизель-поезда «Киха-58» в количестве 28 составов (по два вагона). Однако их вывели из эксплуатации в 2000 году.

Онлайн СтешА

  • Если в доме радость, радуйтесь потише. Рядом ходит зависть, может и услышать.
  • *
  • Сообщений: 64554
  • Пол: Женский

РОССИЯ Новая
« Ответ #308 : 20 Сентября 2020, 11:30 »
Производства открытые в России в августе 2020 года:
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


1. 4 августа 2020 года под Пензой было запущенно новое производство конопляных масел холодного отжима.

2. 8 августа 2020 года в Петербурге начато серийное производство установок лазерного выращивания деталей кораблей.

3. 9 августа 2020 года проектная компания «ОксиЛаб» наладила выпуск модификатора наливных полов «Мастербатч» на базе углеродных нанотрубок.

4. 11 августа 2020 года на Курилах открылся новый рыбоперерабатывающий завод.

5. 12 августа 2020 года в Московской области была открыта новая сыроварня.

6. 13 августа в России впервые начал работу комплекс переработки нефти полного цикла "Евро+".

7. 15 августа 2020 года в Сахалинской области был построен новый рыбоперерабатывающий завод.

8. 18 августа 2020 года в Ульяновской области начал работу новый «Димитровградский арматурный завод».

9. 21 августа 2020 года в Брянской области открылся новый завод по переработке мяса с инвестициями более 5,4 млрд рублей. На заводе создали более 400 рабочих мест для жителей региона.

10. 22 августа 2020 года в Кургане заработал новый асфальтобетонный завод.

11. 27 августа 2020 года «НОВАТЭК» запустил малотоннажный СПГ-завод в Магнитогорске.

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #309 : 08 Октября 2020, 19:47 »
Представлен первый российский 16-ядерный процессор Эльбрус-16С
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Первый инженерный образец компьютерного процессора Эльбрус-16С показан на выставке "Микроэлектроника-2020", прошедшей в Ялте в начале октября. Об этом сообщает отечественный чипмейкер МЦСТ.
Создатели относят свой процессор к шестому поколению чипов Эльбрус. Он представляет собой 16-ядерную систему с общей производительностью 1,5 ТФлопс. Вместе с ним работает восьмикананальная память DDR4-3200 ECC. Чип имеет встроенные контроллеры Ethernet 10 и 2,5 Гбит/с, 32 линии PCI-Express 3.0, четыре канала SATA 3.0. Демонстрационный образец умеет загружаться в операционной системе "Эльбрус Линукс".
Новый Эльбрус поддерживает объединение в многопроцессорные системы до четырех процессоров с общим объемом оперативной памяти до 16 ТБ.
В МЦСТ заявляют, что процессор стал первым спроектированным в России и основанным на российских технологиях 16-нм чипом, работающим без разгона на частоте два гигагерца. Разработка Эльбрус-16С должна завершиться в 2021 году.

Оффлайн Юрген

  • Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя.
  • *
  • Сообщений: 20602
  • Пол: Мужской
  • Имя : Юрген

РОССИЯ Новая
« Ответ #310 : 08 Октября 2020, 19:52 »
работающим без разгона на частоте два гигагерца
маловато, однако...  ^)(^ Но зато своё...

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #311 : 08 Октября 2020, 20:27 »
Uragan66,  Юра, я про то, что уже 16 нм, и развивается очень быстро. Китайцы получили готовые технологии, не спорю, молодцы уже в 5G и некоторых других технологиях пиндосов делают! Но у нас такой шары не было!  stopes

Онлайн СтешА

  • Если в доме радость, радуйтесь потише. Рядом ходит зависть, может и услышать.
  • *
  • Сообщений: 64554
  • Пол: Женский

РОССИЯ Новая
« Ответ #312 : 12 Октября 2020, 16:55 »
В России будет создан ядерный буксир для полётов к другим планетам
 

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Россия планирует потратить более четырех миллиардов рублей на разработку космического ядерного буксира для полетов к планетам Солнечной системы.

Об этом говорится в материалах «Роскосмоса» на сайте госзакупок. В июле генеральный директор госкорпорации Дмитрий Рогозин заявил об активной работе над этим проектом.

В документах отмечено, что на аванпроект по созданию космического комплекса с транспортно-энергетическим модулем на основе ядерной энергетической установки в рамках опытно-конструкторской работы «Нуклон» потребуется 4,2 млрд рублей.

Сейчас специалисты предприятий «Роскосмоса» создают транспортно-энергетический модуль (ТЭМ) на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса.

Технический комплекс для подготовки спутников с ТЭМ намечается построить на космодроме Восточный с вводом его в эксплуатацию в 2030 году.

В январе 2020 года в презентации первого заместителя генерального директора «Роскосмоса» Юрия Урличича, представленной на «Королёвских чтениях», говорилось о планах запустить в 2030 году на орбиту космический ядерный буксир для проведения летных испытаний. После этого планируется приступить к серийному производству и коммерческому использованию этого аппарата.
Поблагодарили: topinant, Безумный Макс, kostik, ALENA, burnus

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136270
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #313 : 12 Января 2021, 08:35 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79076
  • Пол: Женский

РОССИЯ Новая
« Ответ #314 : 13 Февраля 2021, 21:29 »
В Новосибирске прошли наземные испытания первого в мире самолёта с гибридным электродвигателем.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.