Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Актуально о жизни, взглядах, ситуациях.  (Прочитано 14493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 7139

Здесь будут выкладываться различные исследования, наблюдения и анализы касающиеся в настоящее время многих.
Поблагодарили: Dovf, Юрген, Надежда, ALENA

Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 7139

Актуально о жизни, взглядах, ситуациях.
« Ответ #1 : 09 Апреля 2017, 15:37 »
Ксения, учитель начальных классов, Санкт-Петербург


Я учитель начальных классов и мама двоих детей, учащихся в школе. Мне повезло, я живу и работаю в мегаполисе – Санкт-Петербурге. Это несравнимо с российской глубинкой ни по заработной плате, ни по количеству трудных воспитанников. Чем дальше вглубь России, тем меньше платят, а дети более сложные: тут и фактор физического здоровья, и уровень мотивации к обучению… Но проблемы схожи во всех школах России. Дети не хотят и не понимают зачем им учиться, им мало что интересно, а Учитель скорее «бумагомаратель», чем полноценный Педагог.
(открыть/скрыть)

Проект "Последний звонок" -
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Dovf, topinant, Юрген, Надежда

Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 7139

Актуально о жизни, взглядах, ситуациях.
« Ответ #2 : 09 Апреля 2017, 15:39 »
Русские всегда были странными.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Dovf, topinant, Юрген, Надежда