Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Выбор процессора для игр  (Прочитано 14710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stesl

  • *
  • Сообщений: 116

Выбор процессора для игр
« Ответ #15 : 18 Ноября 2013, 01:17 »
Jagron, 6Гб памяти просит :) Наш разговор помнишь? О требуемом кол-ве памяти на борту

Оффлайн Винни Пух

  • Винни очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
  • *
  • Сообщений: 15878
  • Пол: Мужской
  • Имя : С@Ш@

Выбор процессора для игр
« Ответ #16 : 18 Ноября 2013, 02:45 »
Jagron, 6Гб памяти просит :) Наш разговор помнишь? О требуемом кол-ве памяти на борту
Насчет памяти в Call of Duty Ghost  глянь в интернете патч . И с ним можно поиграть в игру и на 4я . Но вот если графикарта будет не с Directx 11  можно будет забыть об игре .  er er er

Оффлайн stesl

  • *
  • Сообщений: 116

Выбор процессора для игр
« Ответ #17 : 18 Ноября 2013, 06:50 »
У меня 8  bue
Игра на portable HD пока, сам на вахте, домой приеду - оценю. Пока только со стороны видел

Оффлайн wildash

  • *
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Рябина
  • Имя : Улаживающий миром

Выбор процессора для игр
« Ответ #18 : 18 Ноября 2013, 15:58 »
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань!
Чтобы не возник перекос в трате финансов, необходимо придерживаться соответствия оборудования друг-другу по быстродействию. Например, большинство терабайтников соответствуют процессору Intel Core i3, 4-6 Гб оперативной памяти (лучше 2х2 - двухканальная), и видеокарте где-то ATI 7xxx. Это, допустим, - аппаратное ядро. Что-то улучшить можно, но без улучшения других значимых - это выброшенные деньги. Чтобы нагрузить i7 нужен RAID из SSD и топовые видеокарта (SLI)+ 2х4(2х8)RAM. Это потянет за собой соответствующую мать и БП. А если при этом захотеть вывод игры в формате FullHD на 27" - может и не хватить качества видеоизображения. Требования к качеству меняются очень быстро (мы сами  изучаем рынок, но больше маркетологи изучают нас).

Оффлайн stesl

  • *
  • Сообщений: 116

Выбор процессора для игр
« Ответ #19 : 18 Ноября 2013, 16:55 »
Например, большинство терабайтников соответствуют процессору Intel Core i3, 4-6 Гб оперативной памяти
А терабайтники это чего такое?
Чтобы нагрузить i7 нужен RAID из SSD и топовые видеокарта (SLI)+ 2х4(2х8)RAM.
И чем это RAID да еще из ССД нагрузит проц? И карта то здесь причем? Выше даны вполне внятные тех хар-ки линеек процов. Причем тут карты и массивы  %(

PS По моему здесь как то натыкался на тему о массивах.. Это кто придумал, что возрастает скорость HDD в массиве?.. Для меня RAID имеет единственное применение - зеркальное, на какой нибудь производственной станции. А уж собирать в кучу ССД, это мазохизм. ССД на САТА 3 и так по моему по нашим временам отличная скорость.


Оффлайн wildash

  • *
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Рябина
  • Имя : Улаживающий миром

Выбор процессора для игр
« Ответ #20 : 18 Ноября 2013, 20:50 »
А терабайтники это чего такое?
Извините за жаргонизм: "терабайтник" в некоторых кругах железячников - это HDD емкостью 1Тб. "Железячник" - это тоже жаргонизм :)
И чем это RAID да еще из ССД нагрузит проц?
Нулями и единицами %(
Если начать объяснять сначала, то следует вернуться к схеме фон-Неймана, шине данных, и т.п. В Украине - это курс "Информатика"за 9 класс.
Если на самом деле интересуетесь, то здесь почитайте:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

"Наша платформа основана на материнской плате Supermicro X8SAX X58 Express с четырёхядерным процессором Intel i7-920 первого поколения с частотой 2.66 ГГц и тремя гигабайтами памяти DDR3-1333. Этой системы уже достаточно для поддержки более высокой пропускной способности, тем более, что мы использовали два порта x16 PCI Express 2.0 для контроллеров RAID. Платформа X58, использующая PCIe 2.0, может теоретически предоставить 8 Гбайт/с".
Вообще-то, Вы зря отвлеклись на критику. Речь шла о процессорах для игр. Я просто продемонстрировал избыточность выбора Core i7 smile219

Оффлайн Винни Пух

  • Винни очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
  • *
  • Сообщений: 15878
  • Пол: Мужской
  • Имя : С@Ш@

Выбор процессора для игр
« Ответ #21 : 18 Ноября 2013, 22:18 »
Я просто продемонстрировал избыточность выбора Core i7
А нафиг он нужен Core i7 ? Лишние деньги на ветер ? С любой задачей вполне и Core i5  справится за меньшие деньги .  er er er А шина PCI Express 2.0  - это уже прошедший век . И на такой шине нет нормальных графикарт . Хотя есть не которые и с Directx 11 .

Оффлайн wildash

  • *
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Рябина
  • Имя : Улаживающий миром

Выбор процессора для игр
« Ответ #22 : 18 Ноября 2013, 23:49 »
Winnie Pooh, Вы ничего не путаете?
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Группа PCI-SIG выпустила спецификацию PCI Express 2.0 15 января 2007 года. Основные нововведения в PCI Express 2.0:
Увеличенная пропускная способность. Спецификация PCI Express 2.0 определяет максимальную пропускную способность одной линии в 5 Гбит/с, при этом сохранена совместимость с PCI Express 1.x. Внесены усовершенствования в протокол передачи между устройствами и программную модель. Таким образом, плата расширения, поддерживающая стандарт PCIE 1.x может работать, будучи установленной в слот PCIE 2.0. Устройства же с интерфейсом PCI Express 2.0 смогут работать в материнских платах, оснащённых слотом PCI Express x16 поколения PCI Express 1.x, но только на скорости 2,5 Гбит/с, так как старые чипсеты не могут поддерживать удвоенную скорость передачи данных.
В ноябре 2010 года были утверждены спецификации версии PCI Express 3.0. Летом 2011 года Gigabyte официально представила материнскую плату G1.Sniper 2, построенную на чипсете Intel Z68 и поддерживающую интерфейс PCI Express 3.0.
PCI Express 4.0 может быть стандартизирован до 2015 года.
Winnie Pooh, похвально, что Вы живете в будущем. Но в нашем настоящем без процессорной поддержки PCI Express 3.0 реальной разницы между картами PCI Express 3.0. и PCI Express 2.0 нет.
Прочитайте статью
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
которые  будут реально поддерживать PCI Express 3.0.     "...Теоретически, PCI Express 3.0 была реализована и в Sandy Bridge-E, однако отсутствие официальной валидации, которую Intel не успела пройти до запуска платформы LGA 2011, приводило к тому, что видеокарты NVIDIA GeForce без специальных усилий со стороны пользователя не могли воспользоваться преимуществами быстрой версии шины и по умолчанию работали в режиме PCI Express 2.0. С новыми LGA 2011-процессорами таких проблем быть не должно, и в последних версиях драйверов NVIDIA разблокировала работу PCI Express 3.0 в том случае, если в системе установлен процессор Ivy Bridge-E...        выпустить в этом году процессоры Haswell-E, требующие переделки всей инфраструктуры и смены процессорного гнезда, Intel попросту не могла. Поэтому, Haswell-E могут появиться лишь во второй половине следующего года..."
Резюмируя вышеизложенное, PCI Express 3.0 еще в полном объеме ни одним процессором не поддерживается, PCI Express 2.0 - наша планка на сегодня, даже, Winnie Pooh, если маркетологи убедили Вас в обратном :)


Оффлайн Винни Пух

  • Винни очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
  • *
  • Сообщений: 15878
  • Пол: Мужской
  • Имя : С@Ш@

Выбор процессора для игр
« Ответ #23 : 19 Ноября 2013, 01:33 »
wildash, Так я только присматриваюсь . И  меня никто ничем не убеждал . Я вот к такой прибор смотрю примерно .
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И как смотрю графикарта тоже на шине PCI Express 2.0

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #24 : 19 Ноября 2013, 13:59 »
6Гб памяти просит  Наш разговор помнишь? О требуемом кол-ве памяти на борту
stesl, если был такой разговор, то наверняка я там объяснял (уже устал это повторять), что 32-битные процессы, даже в 64-разрядных ОС, не могут использовать более 2ГБ памяти. Это означает, что любая 32-битная игра так же не может взять у системы более 2 ГБ оперативки.
64-битные игры могут использовать больше памяти, но таких игр - раз, два и обчёлся! Например, среди популярных, я кроме Сталкера, 64-битных игр не видел.
В системных требованиях к Call of Duty Ghost указаны только 64-битные ОС, и это даёт основание предположить, что эта игра 64-разрядная. Но и в этом случае, вряд ли сама игра заберёт более тех же 2ГБ. Системные требования всегда берутся с запасом, т.е. расклад будет примерно такой: 2ГБ берёт сама игра, плюс 2ГБ забирает ОС с фоновыми процессами, службами, кэшем и т.п. Т.е. стандартный для многих компов объём в 4ГБ будет забит под завязку, поэтому разработчики игры рекомендуют увеличить память до 6ГБ. Вполне хватило бы и пяти, но такие конфигурации ни кто не строит.
Чтобы нагрузить i7 нужен RAID из SSD и топовые видеокарта (SLI)+ 2х4(2х8)RAM.
Чтобы нагрузить i7 (кстати, i7 уже четыре поколения имеет. Вы про какой говорите?) не RAID нужен, а соответствующий софт, способный обеспечить работой все ядра процессора. У меня нет RAID из SSD, но с помощью тестовых утилит я вам любой процессор под 100% нагрузку поставить могу.
 
Извините за жаргонизм: "терабайтник" в некоторых кругах железячников - это HDD емкостью 1Тб.
Что такое террабайтник я сразу понял, но Ваша попытка привязать объём жесткого диска к производительности процессора и объёму ОЗУ заставила меня выпучить глаза 8( wildash, это как следует понимать?
Да и другие Ваши утверждения на эту тему так же не понятны. Например, что значит соответствие "терабайтника" видеокарте ATI 7xxx?
Ведь разница в производительности и цене между HD7730 и HD7990 просто огромна, а Вы всю серию в одну кучу свалили. И почему так запросто сброшены со счетов платы предыдущей 6-й и даже 5-й серии?
Но в нашем настоящем без процессорной поддержки PCI Express 3.0 реальной разницы между картами PCI Express 3.0. и PCI Express 2.0 нет.
Тут Вы правы, правда, я не слышал, что у PCI Express 3.0 есть проблемы с поддержкой со стороны процессора (надо почитать, что там по Вашей ссылке написано).
Основное отличие PCI-E3.0 от предыдущей PCI-E2.0 - это вдвое увеличенная пропускная способность шины. Однако, такая возможность шины на сегодня остаётся невостребованной. Даже самые мощные видеокарты не способны загрузить её работой под завязку, поэтому переход с PCI-E2.0 на PCI-E3.0, в плане производительности графики нам ничего не даёт. Тем не менее, в ногу с прогрессом, все новые видеокарты имеют поддержку PCI-E3.0, хотя ни кто не мешает ставить эти платы в разъёмы PCI-E2.0 (версии полностью совместимы).
Но не надо забывать, что шину PCI-E используют не только видеокарты, а например, те же SSD -диски с соответствующим интерфейсом и другие устройства, поэтому пропускная способность одной линии шины может стать вполне актуальной. К тому же, в новой шине улучшена схема коррекции ошибок и управления питанием интерфейса. Т.е. PCI-E3.0 всё же имеет некоторые преимущества перед PCI-E2.0, и при прочих равных условиях, следует выбирать устройства с поддержкой именно этой версии интерфейса.

Оффлайн wildash

  • *
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Рябина
  • Имя : Улаживающий миром

Выбор процессора для игр
« Ответ #25 : 19 Ноября 2013, 15:50 »
Winnie Pooh,  HP ENVY 810-005EG I5-4670K/16GB/1TB машина, безусловно хорошая. Фирменная сборка, все такое... Если Вам по карману, то покупка стоящая, с запасом. Если есть возможность, предусмотрите установку SSD. Разница, поверьте стоит усилий.
Ваше, Jagron,  недоумение вполне понятно. Если поставить себе целью точное исследование, боюсь нужно переселяться на другой форум. Здесь хотелось бы представить преимущество того или иного решения в неких "попугаях", подобно "индексу производительности системы" MS, по которому только ленивый не потоптался. Кстати, в другой ветке (Windows 8.1) мы хвастались его измерением :)  Подобно MS, я пытался представить качественную картину, а "огромная разница" в цене и производительности - очень субъективные факторы. Если рассмотрите историю развития HDD за последние 20 лет, то и придете к таким же выводам о соответствии емкости и быстродействия. Жаль, что Вы предпочли увязнуть в частностях :(  Основываясь на своем опыте использования  i3, i5, HD6520M, HD7730M, WD 620 GB, 1TB, SSD Plextor,  а также опыте ремонта ПК за последние 10 лет, могу рассуждать о том, что изложил выше. Любая статистика оперирует интегрирующими понятиями ("свалил в кучу") и учитывает частные отклонения.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #26 : 19 Ноября 2013, 21:48 »
Жаль, что Вы предпочли увязнуть в частностях
А Вы уж слишком витиевато выражаетесь! Мы же тут не учителя информатики :)
Последний Ваш пост мне показался скорее попыткой уйти от ответа, чем ответом.
Я так и не понял, что я теряю, если установлю терабайтный диск в систему, с процессором ниже i3? А  если этот диск используется исключительно в качестве хранилища файлов, то тем более непонятно, какое ему дело до того, какой проц установлен в системе, ведь жесткие диски работают в режиме DMA, т.е. общаются с оперативной памятью напрямую, минуя процессор и уж тут никакая взаимосвязь между объёмом диска и его быстродействием не так и важна. До скоростей ОЗУ дискам всё равно далеко..
Возможно Вы так же имели в виду необходимость разумного соблюдения некого баланса между поколениями железа. Т.е. вроде как экономически нецелесообразно пытаться собрать компьютер сочетая устаревшие компонеты с новыми. Отчасти это верно. Но с другой стороны, мы же по любому не сможем воткнуть морально устаревший процессор в современную материнскую плату (сокет не позволит), да и оперативку по той же причине придётся новую ставить. А объёмы памяти прежде всего определяются требованием современного ПО, чем вопросами совместимости.

Оффлайн stesl

  • *
  • Сообщений: 116

Выбор процессора для игр
« Ответ #27 : 20 Ноября 2013, 06:54 »
stesl, если был такой разговор, то наверняка я там объяснял (уже устал это повторять), что 32-битные процессы, даже в 64-разрядных ОС, не могут использовать более 2ГБ памяти
Ну мне ты навряд ли это обьяснял :) У нас кончилось все тем, что раз уж она (память) такая недорогая, то пусть будет 8 (4х2), а я в окончании сказал, что скоро появятся игры с такими требованиями ;) Не важно, сколько на самом деле она хавает, важно, что без патча на 4 не поиграешь уже. И это я так думаю первая ласточка.
Что такое террабайтник я сразу понял, но Ваша попытка привязать объём жесткого диска к производительности процессора и объёму ОЗУ заставила меня выпучить глаза 8( wildash, это как следует понимать?
+100500
Я отказывался сразу понимать, что это именно HDD :) Человек вроде грамотный в железе, а излагает как бы неправильно  :pula .. Причем начинает именно с жесткого

Оффлайн wildash

  • *
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Рябина
  • Имя : Улаживающий миром

Выбор процессора для игр
« Ответ #28 : 20 Ноября 2013, 13:49 »
При определении общей производительности диска  чаще ориентируются на скорость его вращения и объем кэш-памяти, но есть и другие факторы. Поскольку мне не хотелось, stesl и Jagron, метать лишний бисер, побудьте немного не писателями, но и
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
:) Чтобы не оффтопить, начну с процессора: Количество клиентов:"Несколько клиентов диска могут создать большую нагрузку, чем один единственный клиент... Пока мощности процессора достаточно для вычислений, необходимых для формирования запросов к диску, увеличение числа клиентов приводит к увеличению общей нагрузки". Стало быть, мощности процессора рано или поздно может не хватить для работы с диском (несоответствие, о котором я писал). Продолжите мысль за меня!
Вдобавок, если слово "терабайтник" вас заводит :)  , от него нужно отказаться. Придумайте сами обобщенное название для этапа в развитии HDD, характеризующееся средними показателями времени доступа, скорости чтения/записи. В дальнейшем, чтобы не приписывать кому-либо чего-то, что тот не излагал, предлагаю перечитывать не только коментарии на коментарии, но и всю ветку целиком. Иначе получается "информационный шум" или детская игра "Ленинградский телефон". Прочтите еще раз мое первое сообщение. Ключевые понятия: выгода от использования - соответствие по быстродействию. А мы с вами уже, получается, флудим :(

Оффлайн stesl

  • *
  • Сообщений: 116

Выбор процессора для игр
« Ответ #29 : 20 Ноября 2013, 15:28 »
А по мне, так это вам, wildash,  надо прочитать свой топик для понимания причины нашего удивления
Например, большинство терабайтников соответствуют процессору Intel Core i3, 4-6 Гб оперативной памяти (лучше 2х2 - двухканальная)

Как то зациклено где то у вас на винте. А по вашей ссылке - сами повнимательней вчитайтесь. Речь там идет о типа "процессоре" более известном как контроллере САМОГО жесткого диска. А если вдруг не знакома аббревиатура DMA, то
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
особенно в разделе DMA и IDE/ATA, Ultra DMA.
 Далее, ссылаетесь на
RAID массив на 16 SSD: преодолеваем 3 Гбайт/с
Для создания RAID массивов (2-х) использовались КОНТРОЛЛЕРЫ RAID. Имеете представление что это такое? Это плата, которая вставляется в PCI в данном случае 2.0. Здесь можно говорить о мощности камня, но никак не в случае с пресловутым террабайтником.

По картам проходиться не буду. Только повторюсь за Jagron,
У меня нет RAID из SSD, но с помощью тестовых утилит я вам любой процессор под 100% нагрузку поставить могу.
Если вы хотите сказать, что только i7 способен раскрыть потенциал SLI из топовых карт - то скажу просто, ошибаетесь.

А мораль всей этой басни такова: Я бы вам, как "железячнику", не доверил бы собирать калькулятор для моего сына  ;)))